Логотип и айдентика для Event-агентства «Твой день»

Event-агентство «Твой день» — команда молодых специалистов, работающая в сфере индустрии массовых развлечений. Агентство специализируется на организации комплексных мероприятий высокой степени вовлеченности и сложности, включающей в себя как организацию самих мероприятий, шоу-программ, так и подготовительную работу в виде подбора помещений, ПР и маркетинговой поддержки мероприятий. Основавшись в августе 2014 г., уже в ноябре 2014 г. команда […]

Айдентика к 75-летию Пензенской области

Наши разработки к 75-летнему юбилею Пензенской области, хоть и не стали в числе победителей конкурса, объявленного областным Правительством, но все же достойны нашего упоминания. В июне 2014 года был объявлен конкурс на разработку айдентики к 75-летнему юбилею области. Памятуя о том, как обширно еще недавно продвигался логотип 350-летия города, мы решили взяться за эту интересную, […]

Создание и регистрация торговой марки «Первита»

Торговая марка «Первита» возникло как несколько авантюрное решение собственника о диверсификации бизнеса. Была открыта хорошая скважина в Терновке, дающая артезинскую воду, которая не только соответствует всем необходимым санитарным нормам, но и обогащена множеством полезных минералов. Ценность для здоровья и вкусовые качества воды согласно проведенным тестам оказались весьма высокими, а это только подтолкнула уверенность собственников в успехе […]

Создание и продвижение сайта компании «Специальные технологии»

http://www.spte.ru/ Наша работа с производственным предприятием «Специальные технологии» всегда несла массу креатива и положительных эмоций, а главное, удовлетворенность проделанной работой и ее результатами, неважно, за какой проект мы беремся, будь то создание фирменного стиля или имиджевого фильма. «Специальные технологии» — клиент такого типа, с которым хочется работать как можно дольше и продуктивнее, за что огромное спасибо […]

Индивидуальная упаковка для мармелада «Доктор Фрукт»

Компания «Русский кондитер» — одна из наиболее крупных оптовых компаний в России — производителей мармелада. Компания является одним из флагманов пензенского кондитерского кластера и в настоящее время активно развивается, выходя на новые рынки. Выйти на розничный рынок продажи мармелада в упаковке компания наметила еще в 2014 г. Именно тогда появилось название Dr.Frukt /»Доктор Фрукт», зарегистрированное […]

Организация брендинга и производственных работ для сухих строительных смесей Фиксолит

В самом начале 2012 года к нам обратился интересный клиент с идеей развивать производство сухих строительных смесей в г. Пензе и желанием создать собственную торговую марку для реализации продукта через крупнейшие сети строительных материалов по всей России (уже был успешный опыт производства и оптовой реализации, но заказчик принял решение сосредоточиться на розничном сегменте). Организация брендинга […]

Дизайн этикеток и упаковки для «Очаково»

Сотрудничество с пензенским заводом, филиалом федерального бренда «Очаково»,  в области разработки дизайна этикеток и упаковки продукции началось в 2010 г. С этого времени и по сей день наш дизайнер Наталья Киселева причастна ко всем проектам пензенского представительства и курирует процесс создания упаковки и этикеток с момента идеи и заканчивая выходом в тираж. За этот период […]

Eva Grand Travel. Разработка логотипа.

Рынок туристических компаний в Пензе чрезвычайно высок. Как выделиться среди конкурентов? В первую очередь, это интересная визуализация, начинающаяся с логотипа. Именно такой логотип мы постарались сделать для туристической компании Eva Grand Travel. Пообщавшись с клиентом, мы пришли к решению использовать в логотипе образ девушки, которая заслужила и получает настоящий королевский отдых (именно это символизирует корона […]

Нестандартная выборочная подсветка неоном щитов 3х6 м.

Подсветка отдельных элементов неоном на тот момент (2008 год) являлась оригинальным, незатратным решением, которое позволило выделить рекламную информацию в потоке схожей информации от конкурентов (в 2008 году количество рекламных поверхностей было приблизительно в 2 раза больше, чем сегодня). Хотя, оглядываясь назад, хочется отметить, что в настоящее время неон в наружной рекламе уже вытеснен светодиодами.

Логотип для Теплософии

Теплософия — философия тепла. Это Интернет-магазин по продаже всего и вся для отопления. Для него потребовался логотип, отражающий атмосферу спокойствия, уюта и где-то игривости. В итоге, был выбран вариант с котиком, лежащим на батарее в виде буквы «Т», выполненный дизайнером Анной Симоновой. Однако были и другие варианты.