Нестандартная выборочная подсветка неоном щитов 3х6 м.

outdoor_autolocman.jpg

Подсветка отдельных элементов неоном на тот момент (2008 год) являлась оригинальным, незатратным решением, которое позволило выделить рекламную информацию в потоке схожей информации от конкурентов (в 2008 году количество рекламных поверхностей было приблизительно в 2 раза больше, чем сегодня). Хотя, оглядываясь назад, хочется отметить, что в настоящее время неон в наружной рекламе уже вытеснен светодиодами.

Клиент: ООО «Автолоцман», официальный дилер Opel, Chevrolet, Mazda в г. Пензе

Вид оказываемых услуг: креативные идеи, наружная реклама

Задача: В условиях меньшего количества занимаемых поверхностей биллбордов по сравнению с конкурирующими брендами увеличить эффективность от каждого занятого рекламного места

Решение: оригинальная выборочная подсветка фар автомобилей неоном, что выгодно выделяло щит в темноте в потоке схожей информации от конкурентов (размещение проводилось в весеннее время года). Сюжеты подсвечиваемых автомобилей – Opel Corsa и Chevrolet Lacetti WTCC. Выбраны наиболее интересные места для размещения баннеров в городе

Результаты:
— запоминаемость рекламы, брендов автомобилей и рекламируемых моделей возросла в 2 раза (по оценкам отдела продаж ООО «Автолоцман»),
— число клиентских запросов на данные модели автомобилей повысилось в 2 раза, по сравнению с предыдущими месяцами, в которых рекламное продвижение велось традиционными методами, без использования неона
— Спустя полгода после окончания срока демонстрации такой рекламы конкуренты (салоны Suzuki и Subaru) повторили идею почти «один в один», что является определенного рода признанием удачи креативного решения.

Команда:
Антон Калинин – автор идеи
Дизайнеры ООО «Новая Марка»

Выполняемые работы:
— разработка креативной идеи,
— дизайн

Время выполнения работ: весна 2008 г.

Хештеги:  #креатив #дизайн


Узнать стоимость