Ребрендинг компании «Специальные технологии»

У одного из производителей, работающем на очень узком рынке производства испытательного оборудования для нефтегазовой и энергетической промышленности, к 2015 г. накопилось сразу несколько маркетинговых проблем: — текущий внешний облик компании несколько мешал решать задачи отдела продаж и маркетинга: из-за того, что все продажи в основном осуществляются удаленно, а основной заказчик находится в регионах, локализующихся на расстояниях 1000 […]

Создание бренда интернет-магазина Magazinpnz.ru

Одним из наших первых брендинговых успешно реализованных проектов стало создание бренда для Интернет-магазина Magazinpnz.ru. В середине 2009 года одна крупная оптовая база по продаже бытовой техники мало известных, но качественных брендов производителей на территории Пензенской области, видя рост перспектив розничного рынка, стремительный рост модели Интернет-магазинов и опасаясь потери оптового рынка вследствие прихода крупного федерала «М-Видео», решила […]

Второе дыхание. Логотип и фирменный стиль

Благотворительный фонд «Второе Дыхание» организует поддержку и помощь детям с легочными заболеваниями. В 2014 году фонд, который активно работал до этого 2 года, принял решение активно расширять свою деятельность, увеличивать число проектов помощи и иных социальных инициатив. Как раз в это время фонд привлекает нашу компанию для обновления фирменного стиля и всей маркетинговой коммуникации в […]

ЛаЗебра. Брендинг

С компанией, о которой пойдет здесь речь, мы познакомились случайно. Молодые и амбициозные ребята, воодушевленные перспективами рынка авточехлов из экокожи, вооружились этой бизнес-идеей, имея опыт и технологии, и стали развивать продажи в сети Интернет. Направление было выбрано вовремя и своевременно. И вот процесс выстраивания бренда компании в этих условиях взяла на себя компания «Новая Марка». […]

Лекарь-Аптекарь. Брендинг и наружная реклама

Мы придумали название и логотип для сети аптечных пунктов. Казалось бы, сразу же возникает вопрос: зачем аптеке название и логотип? Достаточно просто написать «АПТЕКА», и все понятно. Но согласитесь, что посещать аптеку, на входе в которую тебя встречает красиво оформленная вывеска, куда как приятнее. Название «Лекарь-Аптекарь» легко запоминается благодаря игре на рифме, и несет в […]

Фирменный стиль «Шато-роял»

Летом 2012 года к нам обратился клиент, имевший заново построенный, двухэтажный сауно-оздоровительный комплекс. Задача заключалась в том, чтобы посредством брендингового подхода сформировать новое позиционирование как семейного комплекса VIP-уровня, поскольку, используя традиционные методы продвижения, комплексу никак не удавалось найти нужную аудиторию. Как результат, растворение в массе менее достойных конкурентов. Не самое выигрышное географическое положение комплекса только […]

Фирменный стиль «Дресскод»

Продажа модной офисной одежды в розницу — направление довольно оригинальное для Пензы. Именно в этой нише решили развиваться наши клиенты из компании «Дресскод», выбрав в качестве драйверов развития бизнеса «соответствие последней моде», «демократичный подход к ценообразованию», «удобство и доступность торговых точек». Начав с развития розницы в Пензенской области и Мордовии, компания планирует расширять бизнес до […]

Брендинг для компании «ССТ»

Весной 2013 года в нам обратился клиент, сумевший наладить канал поставки строительных материалов для крупного строительства железнодорожным транспортом и собирающийся активно выйти на этот весьма специфический и довольно закрытый рынок. Уже наработав некоторую клиентскую база, заказчику понадобилось произвести ряд маркетинговых действий, направленных на то, чтобы сформировать нужную репутацию и доверие у этих потенциальных клиентов. За […]

Реставрация Аллеи Славы в г. Нижнем Ломове

Великая Отечественная Война навсегда останется одним из самых значимых и судьбоносных событий в истории нашей страны. Важно сохранить в памяти великие подвиги людей, сражавшихся за свою Родину! Наша компания всегда с огромным удовольствием, гордостью и благодарностью берется за проекты, связанные с событиями и памятными датами ВОВ. Нам важно быть причастными к данным работам и вносить […]

Видеоролик для дистрибьюторов конфет «Аристократ золотого века»

Видеоролик  — один из наиболее эффективных средств информирования о продукте и привлечения к нему внимания. Поэтому для успешного выхода нового продукта на рынок, необходимо обязательно рассмотреть вариант создания видеоролика. Созданный видеоролик для дистрибьюторов,  сможет вызвать у них интерес к продукту и тем самым привлечь их к сотрудничеству. В 2016 году наша компания работала над проектом от […]