Калькулятор оффсетной печати

Создание и регистрация торговой марки «Первита»

creative_pervita (1).jpg

Торговая марка «Первита» возникло как несколько авантюрное решение собственника о диверсификации бизнеса. Была открыта хорошая скважина в Терновке, дающая артезинскую воду, которая не только соответствует всем необходимым санитарным нормам, но и обогащена множеством полезных минералов. Ценность для здоровья и вкусовые качества воды согласно проведенным тестам оказались весьма высокими, а это только подтолкнула уверенность собственников в успехе дела. Этот фактор к тому же и стал основным при формировании коммуникации бренда с потребителем как воды для здоровья, воды, вкусной и полезной, воды для жизни…
Вода для жизни.. именно эта фраза, а именно, его транскрипция с латинского языка и легла в основу выбранного названия PerVita (Первита). Идея оказалась весьма хороша и логична, что заказчик сразу принимает ее.
Далее рождаются дизайн логотипа и этикетки.

creative_pervita (2).jpg

Именно с этим фирменным стилем вода и выходит на рынок. В дальнейшем, фирменный стиль дорабатывается, но узнаваемость бренда и изначально заложенных в нем визуальных посылов сохраняется.

Клиенты:
Газированная вода «Первита»

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Графический дизайн

Задача: в связи с запуском на рынок нового продукта — бутилированной питьевой артезианской воды — потребовалась разработать уникальную торговую марку, которую можно без проблем зарегистрировать в нужных классах в органах Роспатента РФ

Решение: PerVita (ПерВита) — дословно «вода для жизни». Это уникальное название несет все необходимые для бодрящего и холодного напитка фонетические черты, а также легко регистрируется в органах Роспатента. Это название — центральный аспект построения коммуникации бренда

Результаты:
— данная торговая марка запущена в 2012 году. К 2016 г. торговая марка в виде емкостей 5л. и 1,5 л. присутствует во всех основных местных торговых сетях+активно работает служба доставки воды
— свидетельство о праве на интеллектуальную собственность на торговую марку «Первита»сроком на 10 лет получено в 2013 году

Команда:
Юрий Калинин — руководитель проекта
Максим Морозов — аккаунт-менеджер, копирайтер
Наталья Киселева — дизайнер

Выполняемые работы:
— создание логотипа
— создание фирменного стиля
— нейминг
— дизайн этикетки

Время выполнения работ: 2011 г.

Хештеги: #брендинг #логотип #фирменныйстиль #дизайн #регистрацияторговоймарки


Узнать стоимость