Организация выставки «ПензАгро 2014»

В апреле 2014 г. в пензенском ЦНТИ прошла межрегиональная специализированная выставка-ярмарка «ПензАгро 2014». Рекламно-производственная компания «Новая марка» одержала победу в тендере на выполнение работ по организации выставки и выполнению основного объема оформительских работ, а также подготовке сувенирной продукции для выставки. Началось все в середине марта 2014 г., когда мы выиграли тендер. Хотя мы предварительно знали особенности работ, […]

Серия маркетинговых исследований для АПК «Стойленская Нива»

Начав сотрудничество с АПК «Стойленская Нива» (крупнейшим в России многопрофильным сельскохозяйственным холдингом, имеющим свои активы в 9 регионах страны и налаженную систему поставок по всей России, странам СНГ и за рубежом) летом 2012 года, мы за год провели для компании 5 маркетинговых исследований, позволяющих оценить сильные и слабые стороны тестируемых продуктов, подготовив на основе мнений […]

Комплексный маркетинговый аутсорсинг при запуске сети магазинов «Мега Хенд» в Пензе

Используя рекламное агентство в Пензе как маркетинговый отдел, федеральные (и многие региональные) компании значительно выигрывают, экономя на издержках и принимая решения на основе конкурентной борьбы разных представителей насыщенного рекламного рынка. В этом случае даже комиссия такого агентства будет ниже издержек на содержание команды маркетолога, дизайнера, копирайтера, специалиста по Интернет-рекламе и руководителя отдела и соответствующих с этим налоговых […]

Комплексное рекламное сопровождение Пензенского филиала банка «Открытие»

Весной 2015 г. к нам обратились из Нижнего Новгорода. Это был отдел маркетинга Поволжского дивизиона банка «Открытие». Менеджеру важно и срочно надо было решить задачу по размещению баннеров с новой акцией от банка на конструкциях щитов 3х6 м. в насыщенных трафиком местах города Пензы. Сделать это нужно было в течение 2-х дней, и менеджер требовал максимального качества. […]

Мероприятия к открытию салона официального дилера Mazda в г. Пензе

В сентябре 2011 года в Пензе планировалось открытие салона официального дилера Mazda в Пензе. Дилер «Автолоцман», с которым нашу компанию связывали самые тесные партнерские взаимоотношения на протяжении почти 5 лет, и в этот раз задействовал наши консультационные ресурсы для оказания коммуникационной поддержки в подготовке к открытию салона. Сам бренд Mazda предъявил высокие требования к выработке коммуникационной политики, […]

Комплексная коммуникация для фонда «Второе дыхание»

Компания «Новая Марка» ранее разработала новый фирменный стиль для благотворительного фонда «Второе дыхание». С этого момента началась активная кампания по доведению образа фонда, его ценностей и задач до населения Пензенской области, а также для населения России в целом. Продвижение и маркетинговые коммуникации — едва ли не основная составляющая бизнес-процесса деятельности всего фонда, а значит, фонду […]