Мероприятия к открытию салона официального дилера Mazda в г. Пензе

btl-interior_autolocman (1).jpg

В сентябре 2011 года в Пензе планировалось открытие салона официального дилера Mazda в Пензе. Дилер «Автолоцман», с которым нашу компанию связывали самые тесные партнерские взаимоотношения на протяжении почти 5 лет, и в этот раз задействовал наши консультационные ресурсы для оказания коммуникационной поддержки в подготовке к открытию салона.

Сам бренд Mazda предъявил высокие требования к выработке коммуникационной политики, и ответственному за проект и взаимодействие с центральным офисом автопроизводителя Антону Калинину пришлось очень много и серьезно поработать, чтобы выдать такой коммуникационный маркетинговый план, который бы устроил как руководство дилера с одной стороны, так и центральный офис российского представительства Mazda с другой.

В результате родился серьезный маркетинг план с указанием целей и задач, а также подробно расписанным планом мероприятий и ожидаемыми результатами. По этому плану «Автолоцман» начал работать с сентября 2011 г., для выполнения отдельных коммуникационных задач привлекая и «Новую Марку».

Так, наша компания организовала масштабную анонсирующую промоакцию по раздаче листовок с приглашениями посетить вновь открывающийся салон Mazda в Пензе: наши промоутеры, одетые в брендированные майки и кепки Mazda в местах наибольшего скопления автомобилей, в массовых паркингах, не только раздавали листовки, но и активно информировали аудиторию о преимуществах бренда и автодилере, по факту осуществляя удаленные продажи.

btl-interior_autolocman (2).jpg btl-interior_autolocman (4).jpg btl-interior_autolocman (5).jpg btl-interior_autolocman (7).jpgbtl-interior_autolocman (6).jpg

Как результат, первые заявки на автомобили Mazda стали поступать в автотехцентр «Автолоцман» еще до официального запуска салона (именно такую задачу перед нами и ставило руководство «Автолоцмана», и мы ее с успехом выполнили).

Также мы оформили бренд-стену индивидуальной графикой в слиле духа бренда Mazda Zoom-zoom. Автором и исполнителем графики стал Александр Побережник, человек с художественно-архитектурным образованием, в прошлом — художник.

btl-interior_autolocman (8).jpg

Эта графика воистину представляет собой авторскую работу, отражающую философию бренда Mazda, аналогов нет, а технологии, примененные нами при ее нанесении, оказались очень бюджетными.

Клиент:
ООО «Автолоцман», официальный дилер Opel, Chevrolet, Mazda в г. Пензе

Вид оказываемых услуг:
BTL,
интерьерное оформление,
маркетинговый консалтинг

Задача: В связи с приходом бренда Mazda на Пензенский рынок в виде официального дилера составить программу мероприятий, часть из которых выполнить собственными силами

Решение: тщательно изучены особенности бренда Mazda, требования брендбуков и стандарты подготовки и проведения открытий, изучены и написаны конкурентные преимущества компании-дилера, на основе чего оказана консультация компании «Автолоцман» в области построения коммуникационной стратегии по выводу бренда Mazda на Пензенский рынок, а также реализованы некоторые аспекты этой стратегии

Результаты:
— свыше 200 представителей ЦА посетили официальное открытие салона
— в первую неделю существования салона была раскуплена вся линейка автомобилей, находящихся в наличии и получено еще 10 предзаказов на новые автомобили с производства

Команда:
Антон Калинин – организатор и координатор
Карина Косова– координатор по оформлению
Виктория Ветчинкина — аккаунт-менеджер
Юлия Сологуб – координатор промоакций
Евгений Стенькин — руководитель отдела производства
Промоутеры компании

Выполняемые работы:
— консалтинг в области построения коммуникационной стратегии
— медиапланирование
— дизайн макетов
— организация анонсирующей рекламной кампании
— анонсирующая промоакция
— изготовление интерьерной настенной графики

Время выполнения работ: май-сентябрь 2011 г.

Хештеги: #консалтинг #BTL #промоакции #медиапланирование #оформлениеинтерьеров


Узнать стоимость