12 принципов-заповедей работы в компании «Новая Марка»
1. Принцип «24 часа». На каждый вопрос клиента должен быть дан ответ в течение 24 часов.
2. Принцип «наилучшей сметы».
3. Принцип ответственности — «не перекладывай на другого то, что можешь сделать сам».
4. Принцип равенства в работе.
5. Принцип постоянной загрузки.
6. Принцип «2 гудка телефона».
7. Незыблемость документооборота
8. Принцип приоритетности.
9. Принцип «готовое решение» — не спрашивай, что делать, а приходи с готовым и обдуманным в голове вариантом решения проблемы.
10. Принцип ответственности за продвижение компании.
11. Принцип приоритета творческих заказов.
12. Принцип обратной связи.
Данные принципы – основа эффективной работы сотрудника в организации. Любое отступление от них, саботирование и пр. может рассматриваться как инструмент, влияющий на заработную плату сотрудника.