В конце 2013 и начале 2014 г. Пензенский хлебозавод №2 и Пензенский хлебозавод №4 переживали очень интересные времена: смена собственников и топ-менеджмента головной организации (оба завода сейчас входят в состав федеральный АПК «Стойленская Нива» с центром в г. Старый Оскол Белгородской обл.), вывод на рынок новых продуктов в том числе и в новых сегментах, приход нового амбициозного маркетолога…
В эти времена компания «Новая Марка», уже имевшая опыт успешного сотрудничества с АПК «Стойленская Нива» в выполнении маркетинговых исследований для этой компании, принимает участие в разработке планов и реализации маркетинговых промо-активностей по продвижению продукции Пензенских Хлебозаводов №2 и №4 в местах продажи. В итоге, была утверждена комплексная программа по промоактивностям на территории Пензенской области на год вперед. И в качестве основного подрядчика для реализации этой программы с вносимыми по ходу сезона доработками была выбрана наша компания.
Совместно с отделом маркетинга ПХЗ №2 и №4 (единый отдел на оба завода) специалисты компании «Новая Марка» с энтузиазмом взялись за выполнение и реализацию намеченных промоактивностей. Стоит отметить, что все эти мероприятия были чем-то большим, чем просто промоакциия.
Например, мы проводили сравнительную дегустацию в рамках комплексного маркетингового исследования с методикой Hall-тест.
Были еще за время сотрудничества и экстремальные и оригинальные акции по привлечению покупательского трафика и интереса в торговые точки в холодное время года посредством работы промоутеров с рупорами.
Ну и отдельным мероприятием по стимулированию сбыта продукции в торговых точках стало продвижение нового продукта «Палочки Пряные слоеные» с целью нащупать спрос и определить ЦА (подробный кейс о том, как мы выводили пряные палочки слоеные на рынок см. отдельно, заглянув на страницу с нашими кейсами).