Калькулятор оффсетной печати

Промоакции для Пензенских хлебозаводов №2 и №4

promo_phz2-phz4 (1).jpg

В конце 2013 и начале 2014 г. Пензенский хлебозавод №2 и Пензенский хлебозавод №4 переживали очень интересные времена: смена собственников и топ-менеджмента головной организации (оба завода сейчас входят в состав федеральный АПК «Стойленская Нива» с центром в г. Старый Оскол Белгородской обл.), вывод на рынок новых продуктов в том числе и в новых сегментах, приход нового амбициозного маркетолога…

В эти времена компания «Новая Марка», уже имевшая опыт успешного сотрудничества с АПК «Стойленская Нива» в выполнении маркетинговых исследований для этой компании, принимает участие в разработке планов и реализации маркетинговых промо-активностей по продвижению продукции Пензенских Хлебозаводов №2 и №4 в местах продажи. В итоге, была утверждена комплексная программа по промоактивностям на территории Пензенской области на год вперед. И в качестве основного подрядчика для реализации этой программы с вносимыми по ходу сезона доработками была выбрана наша компания.

Совместно с отделом маркетинга ПХЗ №2 и №4 (единый отдел на оба завода) специалисты компании «Новая Марка» с энтузиазмом взялись за выполнение и реализацию намеченных промоактивностей. Стоит отметить, что все эти мероприятия были чем-то большим, чем просто промоакциия.

Например, мы проводили сравнительную дегустацию в рамках комплексного маркетингового исследования с методикой Hall-тест.

promo_phz2-phz4 (2).jpg promo_phz2-phz4 (3).jpg promo_phz2-phz4 (4).jpg

Были еще за время сотрудничества и экстремальные и оригинальные акции по привлечению покупательского трафика и интереса в торговые точки в холодное время года посредством работы промоутеров с рупорами.

promo_phz2-phz4 (10).jpg promo_phz2-phz4 (9).jpg

Ну и отдельным мероприятием по стимулированию сбыта продукции в торговых точках стало продвижение нового продукта «Палочки Пряные слоеные» с целью нащупать спрос и определить ЦА (подробный кейс о том, как мы выводили пряные палочки слоеные на рынок см. отдельно, заглянув на страницу с нашими кейсами).

promo_phz2-phz4 (5).jpg promo_phz2-phz4 (6).jpg promo_phz2-phz4 (7).jpg promo_phz2-phz4 (8).jpg

Клиенты:
ОАО «Пензенский хлебозавод №2», ОАО «Пензенский хлебозавод №4»

Вид оказываемых услуг:
проведение промоакций

Задача: в связи с репозиционированием линейки хлебов и мучных кондитерских изделий, необходимостью тестирования новых видов хлебов и МКИ и в целях продвижения продукции ПХЗ №2 и №4 провести необходимые и эффективные мероприятия по продвижению продукции ПХЗ №2 и №4 в торговых точках

Решение:  Выбран формат промоакций с различными механиками: дегустация для МКИ, сравнительная дегустация и подарок за покупку для хлебов, кросс-промоушн для хлебов, промоакция с рупорами и лр. Сочетание комплексной стратегии продвижения и точечных методов и механик позволило достичь видимых результатов в каждой из акций

Результаты:
— при запуске нового продукта — «Пряных палочек» — увеличение частоты покупок с 1-2 упаковок в час (до акции при нахождении на прилавках ТТ около месяца) до 20-30 упаковок в час во время акции
— при дегустациях  — увеличение продаж социальных сортов хлебов на 25% при снижении объема продаж каждого конкурента не менее, чем на 12% в среднем в одной торговой точке во время проведения промо-мероприятий. В случае с мучными кондитерскими изделиями объем продаж изделий увеличивался до 120% в одной торговой точке по сравнению с периодом до акции при установившейся степени известности продукта при одновременном совокупном снижении объема продаж конкурентов до 70% в одной торговой точке во время проведения стимуляционных мероприятий
— при подарках за покупку и кросс-промоуш — увеличение среднего чека покупки минимум в 2,5-3 раза по каждому из продвигаемых продуктов
— при акциях с рупорами и анонсировании — увеличение объема продаж всей продукции в категориях «хлеба» и МКИ (в том числе и продукции конкурентов) категории до 55% в час в одной торговой точке в период проведения акций по стимулированию сбыта

Команда:
Антон Калинин — руководитель проектов, стратег
Анастасия Арефьева — аккаунт-менеджер,
Галина Молчанова — аккаунт-менеджер, координатор акции, супервайзер
Промоутеры компании

Выполняемые работы:
— дегустации
— подарки за покупку
— кросс-промоушн
— промоакции с рупорами

Дата и время проведения: 2014 — 2015 гг.

Хештеги:  #BTL  #промоакции #дегустация #подарокзапокупку #кросспромоушн #промо


Узнать стоимость