Калькулятор оффсетной печати

Второе дыхание. Логотип и фирменный стиль

Благотворительный фонд «Второе Дыхание» организует поддержку и помощь детям с легочными заболеваниями. В 2014 году фонд, который активно работал до этого 2 года, принял решение активно расширять свою деятельность, увеличивать число проектов помощи и иных социальных инициатив.

Как раз в это время фонд привлекает нашу компанию для обновления фирменного стиля и всей маркетинговой коммуникации в связи с новыми целями.

Взявшись за работу, мы понимали всю особенность и деликатность темы, поэтому сначала провели глубокий кабинетный анализ аудитории фонда, ее мотивации и поведения. На основании этого исследования были сформированы ключевые драйверы построения успешного образа фонда, чем мы и воспользовались, создав логотип, символизирующий «второе дыхание» в максимально непротиворечивых и приятных символах. Сочетание желтого и зеленого цветов также показало наилучшую реакцию в фокус-группе.

В результате, получился вот такой фот фирменный стиль.

За этапом создания и утверждения фирменного стиля последовал дальнейшей этап маркетинговой коммуникации, о чем мы рассказываем в другом кейсе.

Клиент:
Благотворительный фонд «Второе Дыхание»

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Графический дизайн

Задача: Придать «второе дыхание» фирменному стилю фонда «Второе дыхание». благотворительному фонду требовалось новое осмысление, новый фирменный стиль, в связи с новыми задачами. Важно было передать позитивный и несущий добро дух фонда, работающего на очень личном поприще — помощь детям с легочными заболеваниями.

Решение: Детально проанализированы целевая аудитория и «особенности рынка». В результате, использованы в фирменном стиле элементы и образы, сочетающиеся с волевым и позитивным названием фонда — «Второе Дыхание».

Результаты:
— с обновления фирменного стиля фонд обрел «второе дыхание», что совпало с началом новой отправной точки св развитии фонда до федерального проекта помощи детям с колюненосителями. Как следствие, фонд получил активную рекламную поддержку и его деятельность стала гораздо заметнее.

Используемые технологии:
— графический дизайн с использованием графических дизайнерских программ

Команда:
Арефьева Анастасия — аккаунт-менеджер
Галина Молчанова  — аккаунт-менеджер
Наталья Киселева — дизайнер

Выполняемые работы:
— брендинг,
— графический дизайн,

Время выполнения работ: 2014 г.
Хештеги: #брендинг  #графическийдизайн


Узнать стоимость