Ребрендинг компании «Специальные технологии»

creative-web_spectech (1).jpg

У одного из производителей, работающем на очень узком рынке производства испытательного оборудования для нефтегазовой и энергетической промышленности, к 2015 г. накопилось сразу несколько маркетинговых проблем:

— текущий внешний облик компании несколько мешал решать задачи отдела продаж и маркетинга: из-за того, что все продажи в основном осуществляются удаленно, а основной заказчик находится в регионах, локализующихся на расстояниях 1000 и выше км. от места нахождения офиса и производства продавца, важным фактором принятия решения о доверии к закупке оборудования являются действительный опыт и квалификации специалистов партнера.
— как следствие, опять же из-за фактора удаленности производств (не менее 60% российского рынка, так уж получилось, локализовано в Пензе) от фактического места продаж, появилась масса посредников, диктующих свои условия производителям, что в конечном счете последним не так уж и выгодно. Как результат, в прямых интересах производственной компании — формировать устойчивое мнение у заказчиков о производственных мощностях и возможностях компании, формировать имидж производственника, а не посредника. Текущий фирменный стиль, увы, этой задачи решить не смог. Компания приступила к новой фазе активного развития. и ей требовался новый маркетинг, новый креатив, новые ценности и новое восприятие со стороны клиентов.

Именно эти 2 основные задачи принялась решать «Новая Марка», взявшись за работу по обновлению фирменного стиля.

Но вначале была презентация, выполненная еще в старом стиле. Ее задача — сформировать активный рабочий инструмент для презентации компании и ее возможностей при удаленной продаже в офисе потенциального клиента.

creative-web_spectech (4).jpg creative-web_spectech (5).jpg creative-web_spectech (6).jpg creative-web_spectech (7).jpg

Для презентации мы отрисовали оригинальную карту географии поставок оборудования компании, а также выполнили копирайтинг некоторых текстов.

А вот далее начались уже работы по рестайлингу.

Вначале мы освежили логотип.

creative-web_spectech (8).jpg

Мы добавили более пастельные тона в логотип, придав ему больше современности и изящества.

Затем разработали брендбук:

creative-web_spectech-(13).jpg creative-web_spectech-(14).jpg creative-web_spectech-(15).jpg

Отдельное внимание заслуживает фирменный графический элемент, используемых в деловой документации заказчика (паттерн), представляющий из себя реальный чертеж одного из проектов, выполненных компанией, несколько доработанный нашими дизайнерами.

creative-web_spectech (9).jpg

Эти творческие наработки нашли свое отображение в дизайне каталога, вторая версия дизайн которого готовится, а также в дизайне веб-сайта компании, который «Новая Марка» затем успешно сделала и теперь занимается его продвижением.

creative-web_spectech (10).jpg

Для слайдера на сайте мы организовали фотосессию. К ней Заказчик подошел с необычайной серьезностью: специально были сделаны миниатюрные копии станков, которые компания выпускает, а также приобретены фигурки персонажей известного мультфильма. Поэтому все, что видите на слайде выше, —  самое что ни на есть настоящее. А в качестве моделей выступили сотрудники компании.

creative-web_spectech (11).jpg creative-web_spectech (12).jpg

Клиенты:
ЗАО «Специальные технологии»

Вид оказываемых услуг:
брендинг
графический дизайн
веб-дизайн

Задача: в связи с расширением производства и выходом на новые рынки провести рестайлинг компании ЗАО «Специальные технологии». Важная задача — при формировании нового образа компании показать, что компания на самом деле является прямым производителем всей номенклатуры представленного оборудования, а не очередным звеном в цепочке многочисленных посредников.

Решение: Обновлен логотип, сделано новое руководство по фирменному стилю, подготовлен дизайн основной рекламно-презентационной продукции и веб-сайта

Результаты:
— согласно опросам, проводимым менеджерами отдела продаж компании, уровень осведомленности о у клиентов компании на выставках вырос на 33% за счет запоминаемости визуального образа компании, на 52% увеличилось доверие к компании, а настоящим производителем компанию теперь воспринимает около 92% всех опрошенных на выставках участников рынка

Команда:

Антон Калинин — руководитель проекта
Анастасия Арефьева — аккаунт-менеджер
Максим Морозов — контент-менеджер сайта
Наталья Киселева — дизайнер
Степан Воеводин — дизайнер
Выполняемые работы / изготовленная продукция:
— создание нового логотипа
— создание нового фирменного стиля
— дизайн презентации
— дизайн каталога
— дизайн нового сайта

Время выполнения работ: 2014-2015гг.

Хештеги: #дизайн  #вебдизайн #ребрендинг #дизайнкаталога


Узнать стоимость