В сентябре 2011 года в Пензе планировалось открытие салона официального дилера Mazda в Пензе. Дилер «Автолоцман», с которым нашу компанию связывали самые тесные партнерские взаимоотношения на протяжении почти 5 лет, и в этот раз задействовал наши консультационные ресурсы для оказания коммуникационной поддержки в подготовке к открытию салона.
Сам бренд Mazda предъявил высокие требования к выработке коммуникационной политики, и ответственному за проект и взаимодействие с центральным офисом автопроизводителя Антону Калинину пришлось очень много и серьезно поработать, чтобы выдать такой коммуникационный маркетинговый план, который бы устроил как руководство дилера с одной стороны, так и центральный офис российского представительства Mazda с другой.
В результате родился серьезный маркетинг план с указанием целей и задач, а также подробно расписанным планом мероприятий и ожидаемыми результатами. По этому плану «Автолоцман» начал работать с сентября 2011 г., для выполнения отдельных коммуникационных задач привлекая и «Новую Марку».
Так, наша компания организовала масштабную анонсирующую промоакцию по раздаче листовок с приглашениями посетить вновь открывающийся салон Mazda в Пензе: наши промоутеры, одетые в брендированные майки и кепки Mazda в местах наибольшего скопления автомобилей, в массовых паркингах, не только раздавали листовки, но и активно информировали аудиторию о преимуществах бренда и автодилере, по факту осуществляя удаленные продажи.
Как результат, первые заявки на автомобили Mazda стали поступать в автотехцентр «Автолоцман» еще до официального запуска салона (именно такую задачу перед нами и ставило руководство «Автолоцмана», и мы ее с успехом выполнили).
Также мы оформили бренд-стену индивидуальной графикой в слиле духа бренда Mazda Zoom-zoom. Автором и исполнителем графики стал Александр Побережник, человек с художественно-архитектурным образованием, в прошлом — художник.
Эта графика воистину представляет собой авторскую работу, отражающую философию бренда Mazda, аналогов нет, а технологии, примененные нами при ее нанесении, оказались очень бюджетными.