ЛаЗебра. Брендинг

branding_lazebra (1).jpg

С компанией, о которой пойдет здесь речь, мы познакомились случайно. Молодые и амбициозные ребята, воодушевленные перспективами рынка авточехлов из экокожи, вооружились этой бизнес-идеей, имея опыт и технологии, и стали развивать продажи в сети Интернет. Направление было выбрано вовремя и своевременно. И вот процесс выстраивания бренда компании в этих условиях взяла на себя компания «Новая Марка».

В начале, мы тщательно изучили аудиторию компании, особенности продукции и каналов дистрибуции, и в результате родился такой образ клиента компании: «автохипстер», молодой человек, готовый доплачивать за ощущения индивидуального комфорта в своем автомобиле, следящий за тенденциями моды, но в то же время отдающий долг практичным решениям, которые не должны идти в ущерб красоте. В общем поиском этого, стремящегося к выражению своей яркой индивидуальности, мы и искали, разрабатывая бренд LaZebra.

После изучения исходной информации начался этап разработки названия или нейминга. Идей было много, очень много, сгенерированных по нашей технологии многоступенчатого нейминга в 7 смысловых и ассоциативных категориях.

Заказчику из предложенного нравится «белая зебра» как редкий феномен индивидуальности. Но мы пошли еще дальше… Нам захотелось «лазурную зебру» или LaZebr’у. И именно это название набрало максимальное количество баллов по всем тестам в рамках нашей технологии нейминга. В итоге название таким и получилось:

Бренд «ЛаЗебра» — это бренд для ярких индивидуалистов, прогрессивно мыслящих людей, стремящихся к комфорту своего внутреннего пространства и окружающих его вещей. «ЛаЗебра» — это «лазурная зебра», то есть вид зебры, реально не существующий в природе, но легко моделируемый в воображении, и, безусловно, образ позитивный. «ЛаЗебра» — это микс фантазии и технологичности. «ЛаЗебра» — это передовые технологии производства, уникальная точность каждого шва в сочетании с адекватной ценовой политикой.

Помимо приятной и нужной ассоциативности фонетически с LaZebra все оказалось тоже очень хорошо: к стремительному и резкому Zebra добавился смягчающий франко-итальянский артикль La~, что придало нотки романтизма названию.

Отлично. С названием определились. Дальше был логотип.

Были вот такие варианты:

branding_lazebra (6).jpg

Но итоговым стал вариант легкого и неувесистого логотипа с буквой L, символизирующий автомобильное кресло:

branding_lazebra (9).jpgbranding_lazebra (7).jpg branding_lazebra (8).jpg

Далее последовал этап визуализации идеи логотипа в концепции фирменного стиля. На страницах бренбдука нами были приведены миссия, ценности и история компании, а также принципы, индивидуальность и ассоциации бренда Lazebra в соответствии с практикуемой нами концепцией интегрированного брендинга. Было объяснено, откуда взялась зебра, почему она стала Лазурной и как это название соотносится с продукцией компании. Получилось очень поэтично и метафорично. Самое «то» для построения успешной brand story.

branding_lazebra (2).jpg branding_lazebra (3).jpg

Также получили свою дизайнерскую визуализацию и отдельные рекламные носители: транспарант-перетяжки, биллборды, полиграфическая и сувенирная продукция.

branding_lazebra (4).jpg branding_lazebra (5).jpg

Клиент:
производитель автоаксессуаров «ЛаЗебра»

Вид оказываемых услуг:
брендинг

Задача: разработать бренд для Интернет-магазина продажи чехлов для автомобилей от Пензенского производителя

Решение:
  Лазурная зебра или «ЛаЗебра» — что-то уникальное, несуществующее в природе. Отражение стремлений клиента компании.

Результат:

в своем сегменте рынка бренд получил наилучшие показатели узнаваемости согласно проведенным исследованиям.

Команда:
Антон Калинин – арт-директор
Максим Морозов — аккаунт-менеджер, копирайтер
Наталья Киселева — дизайнер
Анна Симонова — дизайнер
Кристина Волкова — внештатный дизайнер

Используемые технологии:
— создание и анализ анкет в SPSS
— создание логотипа в CDR и Adobe Photoshop
— верстка и сборка брендбука — CorelDraw
— нейминг — технологии мозгового штурма и многоступенчатого нейминга

Дата и время проведения: апрель 2014 года

Хештеги: #брендинг #нейминг #логотип #фирменныйстиль #брендбук #дизайн


Узнать стоимость