С компанией, о которой пойдет здесь речь, мы познакомились случайно. Молодые и амбициозные ребята, воодушевленные перспективами рынка авточехлов из экокожи, вооружились этой бизнес-идеей, имея опыт и технологии, и стали развивать продажи в сети Интернет. Направление было выбрано вовремя и своевременно. И вот процесс выстраивания бренда компании в этих условиях взяла на себя компания «Новая Марка».
В начале, мы тщательно изучили аудиторию компании, особенности продукции и каналов дистрибуции, и в результате родился такой образ клиента компании: «автохипстер», молодой человек, готовый доплачивать за ощущения индивидуального комфорта в своем автомобиле, следящий за тенденциями моды, но в то же время отдающий долг практичным решениям, которые не должны идти в ущерб красоте. В общем поиском этого, стремящегося к выражению своей яркой индивидуальности, мы и искали, разрабатывая бренд LaZebra.
После изучения исходной информации начался этап разработки названия или нейминга. Идей было много, очень много, сгенерированных по нашей технологии многоступенчатого нейминга в 7 смысловых и ассоциативных категориях.
Заказчику из предложенного нравится «белая зебра» как редкий феномен индивидуальности. Но мы пошли еще дальше… Нам захотелось «лазурную зебру» или LaZebr’у. И именно это название набрало максимальное количество баллов по всем тестам в рамках нашей технологии нейминга. В итоге название таким и получилось:
Помимо приятной и нужной ассоциативности фонетически с LaZebra все оказалось тоже очень хорошо: к стремительному и резкому Zebra добавился смягчающий франко-итальянский артикль La~, что придало нотки романтизма названию.
Отлично. С названием определились. Дальше был логотип.
Были вот такие варианты:
Но итоговым стал вариант легкого и неувесистого логотипа с буквой L, символизирующий автомобильное кресло:
Далее последовал этап визуализации идеи логотипа в концепции фирменного стиля. На страницах бренбдука нами были приведены миссия, ценности и история компании, а также принципы, индивидуальность и ассоциации бренда Lazebra в соответствии с практикуемой нами концепцией интегрированного брендинга. Было объяснено, откуда взялась зебра, почему она стала Лазурной и как это название соотносится с продукцией компании. Получилось очень поэтично и метафорично. Самое «то» для построения успешной brand story.
Также получили свою дизайнерскую визуализацию и отдельные рекламные носители: транспарант-перетяжки, биллборды, полиграфическая и сувенирная продукция.