Радиореклама — это уже неотъемлемая часть практически любой крупной рекламной кампании. А что говорить про джинглы и песни. Включите любую радиостанцию и каждая из радиопесен сможет практически наравне конкурировать с настоящими музыкальными хитами по запоминаемости и приедаемости. При этом не стоит забывать, что главная цель такой песни, как и любого вида рекламы, — это донести информацию до потенциального потребителя максимально ясно и доходчиво. Именно такую цель мы ставили перед собой, когда получили задачу сделать серию радиороликов от компании «Навигатор-М» (магазин «Термокласс») на совсем не простую тему обогревательного оборудования. Но популярные российские хиты, как это всегда бывает, пришли на выручку.
Для компании «Вечные трубы», чья сфера деятельности несколько пересекается с «Навигатор-М» мы сделали уже более серьезный непесенный ролик, но с имитацией советских методов пропаганды в стиле «а-ля Маяковский»
Для «Автолоцмана» же мы использовали в радиороликах как вполне серьезные темы, так и темы юмор. Все зависело от того, какая конкретно задача перед нами стоит: информировать об акциях, новом модельном ряде, или убеждать, высывать интерес и побуждать к действию (вспомним формулу AIDA).
При разработке креативной концепции еще одной серии рекламных роликов мы прибегнули к использованию в сценарии на тот момент популярных персонажей сериала «Наша Russia» Славика и Димона. Подача материала в этом стиле получилась достаточно неожиданной и смешной. Самое главное, что, судя по откликам заказчика, эти ролики запомнились аудитории (хотя изначально эту идею хотели бескомпромиссно отмести) и действительно помогли активизации продаж центра кузовного ремонта.
Для «Мега Хенда» мы сделали серию обычных информационных радиороликов, а также ролик для трансляции в торговом зале.
А вот для Хлебозаводов №2 и №4 серия роликов получилась стихотворной (хотя там дело и ограничилось сценарием, наш тогдашний менеджер и девушка с шикарным голосом Анастасия Арефьева удачно наговорила их для приведения здесь). Приводим эти ролики как пример того, что можно выжать что-то интересное и креативное из не самой креативной продукции и жестких требований заказчика