Креативные и сценарные радиоролики для решения разных задач

0.jpg

Радиореклама — это уже неотъемлемая часть практически любой крупной рекламной кампании. А что говорить про джинглы и песни. Включите любую радиостанцию и каждая из радиопесен сможет практически наравне конкурировать с настоящими музыкальными хитами по запоминаемости и приедаемости. При этом не стоит забывать, что главная цель такой песни, как и любого вида рекламы,  — это донести информацию до потенциального потребителя максимально ясно и доходчиво. Именно такую цель мы ставили перед собой, когда получили задачу сделать серию радиороликов от компании «Навигатор-М» (магазин «Термокласс») на совсем не простую тему обогревательного оборудования. Но популярные российские хиты, как это всегда бывает, пришли на выручку.

Для компании «Вечные трубы», чья сфера деятельности несколько пересекается с «Навигатор-М» мы сделали уже более серьезный непесенный ролик, но с имитацией советских методов пропаганды в стиле «а-ля Маяковский»

Для «Автолоцмана» же мы использовали в радиороликах как вполне серьезные темы, так и темы юмор. Все зависело от того, какая конкретно задача перед нами стоит: информировать об акциях, новом модельном ряде, или убеждать, высывать интерес и побуждать к действию (вспомним формулу AIDA).

При разработке креативной концепции еще одной серии рекламных роликов мы прибегнули к использованию в сценарии на тот момент популярных персонажей сериала «Наша Russia» Славика и Димона. Подача материала в этом стиле получилась достаточно неожиданной и смешной. Самое главное, что, судя по откликам заказчика, эти ролики запомнились аудитории (хотя изначально эту идею хотели бескомпромиссно отмести) и действительно помогли активизации продаж центра кузовного ремонта.

Для «Мега Хенда» мы сделали серию обычных информационных радиороликов, а также ролик для трансляции в торговом зале.

А вот для Хлебозаводов №2 и №4 серия роликов получилась стихотворной (хотя там дело и ограничилось сценарием, наш тогдашний менеджер и девушка с шикарным голосом Анастасия Арефьева удачно наговорила их для приведения здесь). Приводим эти ролики как пример того, что можно выжать что-то интересное и креативное из не самой креативной продукции и жестких требований заказчика

Клиенты: Навигатор-М, Автолоцман, Вечные трубы, Мега Хенд, Пензенский хлебозавод №2 и №4

Виды оказываемых услуг:
разработка креативных сценарных и песенных радиороликов.

Задача:  создать серии радиороликов, которые, благодаря оригинальности и своеобразности  подачи материала смог бы стимулировать продажи.

Решение:  Вначале мы всегда детально выясняем цели и задачи роликов. Для чего они создаются и к каким результатам должны приводить. Далее предлагаем формат СМИ и самого ролика, используя самый богатый арсенал приемов при их создании — юмор, песенность и т.п.

Результаты:
— на протяжении более чем 3-летнего сотрудничества по созданию радиороликов для «Автолоцмана» конверсия в заявку в среднем составляла 8% по отношениям к количеству трансляций. А стоимость 1-го привлеченного радиорекламой клиента составила не больше 2000 руб. при средней марже в 50 раз выше (по замерам отдела маркетинга компании).

Виды выполняемых работ:
— разработка сценариев.
— создание радиороликов.
— адаптация под требования эфира.

Команда:
Антон Калинин — креатив, сценарии
Александр Афанасьев — запись, сведение
Максим Морозов — креатив, сценарии, фоновая музыка
Анастасия Арефьева, Максим Филатов и др. — голоса озвучки

Дата и время проведения: 2008-2013 гг.

Хештеги: #креатив #радиоролик #сценарий #юмор #песня


Узнать стоимость