Фирменный стиль «Дресскод»

Продажа модной офисной одежды в розницу — направление довольно оригинальное для Пензы. Именно в этой нише решили развиваться наши клиенты из компании «Дресскод», выбрав в качестве драйверов развития бизнеса «соответствие последней моде», «демократичный подход к ценообразованию», «удобство и доступность торговых точек». Начав с развития розницы в Пензенской области и Мордовии, компания планирует расширять бизнес до Интернет-магазина. И начали свои планы эти молодые и амбициозные девушки с сотрудничества с нашей компанией.

«Новая Марка» разработала логотип, фирменный стиль и отдельные элементы фирменного стиля для компании DressCode.

branding_dresscode (4).jpg branding_dresscode (5).jpg

Клиент:
Сеть салонов офисной моды «Дресс-код»

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Графический дизайн

Задача: в связи с планами заказчика на развитие бизнеса и превращения его в единую сеть точек розничных продаж в Пензенской области и республике Мордовия, а также в Интернет-магазин, придать стиль и облик компании, заложив в фирменный стиль ценности и образы, предложенные клиентом

Решение: Разработаны логотип и фирменный стиль для клиента, нашедший воплощение прежде всего в оформлении отдельных торговых точек.

Результаты:
— все розничные точки продаж, а также Интернет-магазин получили единую стилистику оформления, а бизнес клиента — дальнейшее развитие

Используемые технологии:
— графический дизайн с использованием графических дизайнерских программ
— технология многоступенчатого нейминга

Команда:
Галина Молчанова  — аккаунт-менеджер
Наталья Киселева — дизайнер

Выполняемые работы:
— брендинг,
— графический дизайн,

Время выполнения работ: октябрь 2014 г.

Хештеги:  #брендинг #графическийдизайн #нейминг


Узнать стоимость