Калькулятор оффсетной печати

Брендинг для компании «ССТ»

branding_sst (1).jpg

Весной 2013 года в нам обратился клиент, сумевший наладить канал поставки строительных материалов для крупного строительства железнодорожным транспортом и собирающийся активно выйти на этот весьма специфический и довольно закрытый рынок. Уже наработав некоторую клиентскую база, заказчику понадобилось произвести ряд маркетинговых действий, направленных на то, чтобы сформировать нужную репутацию и доверие у этих потенциальных клиентов. За решением этой задачи он обратился к нам.

Мы начали с названия. Использовав наш метод многоступенчатого нейминга, мы сгенерировали около полусотни названий, которые были проверены у одного из представителей целевой аудитории — ФГУП «Большая Волга» (собственник федеральных дорог по Поволжскому региону, базирующийся в Пензе), за что выражаем благодарность сотрудникам этого федерального учреждения. Далее, в соответствии с технологией, производился отбор названий по критериям уникальности, фонетического благозвучия, ассоциативности и оригинальности.

В результате, наиболее подходящим названием, решившим ставившуюся перед нами в брифе задачу, оказалось название «Современные строительные технологии» (сокращенно «ССТ»). Да, в нем мало креатива и оригинальности, но для решения указанной задачи создания нужной репутации этими критериями можно было пренебречь. И мы остановились на данном названии.

branding_sst (2).jpg

Затем уже последовали логотип и фирменный стиль, передающие по замыслу те же ощущения стабильности, надежности и длительного существования на рынке (что и требовалось показать данными методами).

branding_sst (3).jpg

Клиент:
Компания «Современные строительные технологии»

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Графический дизайн

Задача: за счет использования рекламных и маркетинговых инструментов вывести компанию на рынок оптовых поставок строительных материалов, сформировав репутацию надежного партнера

Решение: разработаны название, логотип и фирменный стиль компании, отражающие репутационные ожидания компании-заказчика — «Современные строительные технологии» (сокращенно ССТ)

Результаты:
— появление первых заказов от серьезных клиентов на поставку щебня для строительства дорог уже через 3 недели после создания презентационных материалов в соответствии с новым фирменным стилем

Используемые технологии:
— графический дизайн с использованием графических дизайнерских программ
— технология многоступенчатого нейминга

Команда:
Антон Калинин — руководитель проектов
Максим Морозов — аккаунт-менеджер
Наталья Киселева — дизайнер

Выполняемые работы:
— брендинг,
— графический дизайн,
— нейминг

Время выполнения работ: 2013 г.

Хештеги:  #брендинг #графическийдизайн #нейминг


Узнать стоимость