Весной 2013 года в нам обратился клиент, сумевший наладить канал поставки строительных материалов для крупного строительства железнодорожным транспортом и собирающийся активно выйти на этот весьма специфический и довольно закрытый рынок. Уже наработав некоторую клиентскую база, заказчику понадобилось произвести ряд маркетинговых действий, направленных на то, чтобы сформировать нужную репутацию и доверие у этих потенциальных клиентов. За решением этой задачи он обратился к нам.
Мы начали с названия. Использовав наш метод многоступенчатого нейминга, мы сгенерировали около полусотни названий, которые были проверены у одного из представителей целевой аудитории — ФГУП «Большая Волга» (собственник федеральных дорог по Поволжскому региону, базирующийся в Пензе), за что выражаем благодарность сотрудникам этого федерального учреждения. Далее, в соответствии с технологией, производился отбор названий по критериям уникальности, фонетического благозвучия, ассоциативности и оригинальности.
В результате, наиболее подходящим названием, решившим ставившуюся перед нами в брифе задачу, оказалось название «Современные строительные технологии» (сокращенно «ССТ»). Да, в нем мало креатива и оригинальности, но для решения указанной задачи создания нужной репутации этими критериями можно было пренебречь. И мы остановились на данном названии.
Затем уже последовали логотип и фирменный стиль, передающие по замыслу те же ощущения стабильности, надежности и длительного существования на рынке (что и требовалось показать данными методами).