Комплексный маркетинговый консалтинг для Самурая

consulting-branding_samurai (1).jpg

Сотрудничество «Новой Марки» с известной в Пензе и Саранске сетью магазинов запчастей для японских и корейских автомобилей «Самурай» началось весной 2013 года и продолжается до сих пор.

В начале 2013 года «Самурай» запускал новый магазин для продажи запчастей для «корейцев», что стало возможным после успеха «японского магазина». В тот период «Самурай» прервал отношение с прежними консультантами, оказывающими услуги в области брендинга и консалтинга. Именно в этот период появились мы, и помогли эффективно продвинуть «корейский» магазин на ул. Луначарского, сначала организовав масштабную рекламную компанию на радио, популярных в Пензе ресурсах сети Интернет, на транспорте.

Далее мы провели глубокий аудит рыночной позиции компании, ее ниши и перспектив, персонала и клиентов. В результате, значительно доработали и насытили брендбук, показали пути развития компании и донесли их до персонала, создали новые графики-схемы, иллюстрирующие УТП магазинов как «первых в Пензе без переплаты за бренд», проанализировали предыдущий опыт продвижения компании и дали новые рекомендации.

Исследование рынка японских и корейских автозапчастей.consulting-branding_samurai (4).jpg consulting-branding_samurai (5).jpgОдним из шагов к доработке бренда была работа по установлению корпоративного героя на ноги в прямом смысле этого слова.

Затем изготовили презентационную продукцию (ручки, визитки, брендированный шоколад, прочая полиграфическая и сувенирная продукция), провели процедуру согласования оформленного рекламной фасада здания на ул. Калинина с администрацией г. Пензы, параллельно разработав дизайн-проект фасада на ул. Луначарского.

consulting-branding_samurai (13).jpgНастольные холдеры под визитки.Брендированный скотч.

А еще обновили вывески, разработали дизайн и организовали пошив корпоративных элементов дресс-кода.

Дополнение к брендбуку, посвященное корпоративной одежде.

Доработали сайт компании, насытив его новым функционалом для продающих менеджеров, перенеся на более современную CMS и освежив дизайн сайта. Завершающим этапом построения бренда компании стало написание корпоративной книги продаж, скриптов и инструкций, а также тренинг персонала и разработку системы контроля за эффективностью его работы методом mistery shopper.

Тренинг сотрудников.consulting-branding_samurai (12).jpg

На протяжении всего периода сотрудничества наша компания осуществляет текущий консалтинг по всем направлениям развития и продвижения компании «Самурай». Таким образом, результатом нашего длительного и плотного сотрудничества стали дружеские отношения между нашими компаниями, а также активное освоение компанией «Самурай» новых рынков в республике Мордовия. А мы искренне радуемся за наших партнеров, и готовы им помогать и поддерживать их начинания еще долго-долго.

Клиент:
сеть магазинов запчастей для японских и корейских автомобилей «Самурай»

Вид оказываемых услуг:
консалтинг,
маркетинг,
брендинг,
сувенирная продукция,
полиграфия

Задача: сформировать маркетинговый образ компании как лидера рынка с активной претензией на расширение, а также с активной, дерзкой позицией на рынке. Анонсировать старт активных продаж новой торговой точки и первого магазина сети по продаже запчастей для корейских автомобилей.

Решение:
За основу был взят уже раскрученный образ Самурая, приобретенный у известного в мире иллюстратора — востоковеда. Этот образ был грамотно идентифицирован и трансформирован на новое для компании направление — продажу запчастей для корейских авто. Далее бренд компании получил развитие в следующих инструментах:
— произведен глубокий аудит позиции компании на рынке,
— прописаны корпоративная культура и ценности компании,
— определены стратегические маркетинговые цели компании, стратегия брендинга и развития,
— изготовлена фирменная одежда сотрудников компании, написано положение о дресс-коде,
— подобран запах для помещений магазинов, аромамаркетинг,
— разработаны и изготовлены корпоративная сувенирная и полиграфическая продукция
— созданы новые макеты визуализации фасада зданий магазинов, новогоднего оформления фасадов
— доработан корпоративный сайт компании

Команда:
Юрий Калинин — консультант по брендингу, стратег
Антон Калинин — арт-директор
Карина Губанова — аккаунт-менеджер
Анастасия Арефьева — аккаунт-менеджер
Наталья Киселева — дизайнер

Время выполнения работ: 2013-1015 гг.

Хештеги: #консалтинг #брендинг #дизайн #стратегия #сувенирнаяпродукция #наружнаяреклама


Узнать стоимость