Шевроле Спарк – новый компактный, дерзкий и модный автомобиль компакт-класса, аудиторией которого выбраны женщины. Компания «Новая Марка» осуществляла полную координацию мероприятия, начиная от разработки творческой идеи, проведения договоренностей с информационными и тематическими спонсорами и заканчивая изготовлением мелкой полиграфии и курированием дальнейшей рекламной кампании. Неслучайно, данный формат мероприятия призван в ряду самых креативных среди в среде всей дилерской сети General Motors в России.
Салатовый стал трендом 2011 года, совершенно однозначноПоказ мод – оригинальная и приковывающая внимание «фишка» этого мероприятияЦели мероприятия:
1. Эффективно и массово презентовать новый автомобиль с учетом его основной аудитории –активных, молодых и стильных девушек
2. Создать массовый информационный повод, позволяющий раздуть ажиотаж вокруг прихода нового Chevrolet Spark
3. Выбрать стратегию максимальной экономии рекламного бюджета на событийности при максимизации бюджета на дальнейшей рекламной кампании
4. Подчеркнуть и максимально поддержать идею «Спарк – главный модный тренд сезона».
5. Оригинально прорекламироваться в местном формате, что выделит нас из конкурентной среды Фотоконкурс собирал на сайте автотехцентра «Автолоцман» не менее 1000 уникальных посетителей в день в течение неделиМного красивых фотографий, эмоций и приятных подарков Антон Калинин по итогам мероприятия получил диплом самого креативного маркетолога Chevrolet в России