Презентация автомобиля Chevrolet Spark в автотехцентре «Автолоцман»

event-interior_avtolocman-spark (1).jpg

Шевроле Спарк – новый компактный, дерзкий и модный автомобиль компакт-класса, аудиторией которого выбраны женщины. Компания «Новая Марка» осуществляла полную координацию мероприятия, начиная от разработки творческой идеи, проведения договоренностей с информационными и тематическими спонсорами и заканчивая изготовлением мелкой полиграфии и курированием дальнейшей рекламной кампании. Неслучайно, данный формат мероприятия призван в ряду самых креативных среди в среде всей дилерской сети General Motors в России.

Салатовый стал трендом 2011 года, совершенно однозначноПоказ мод – оригинальная и приковывающая внимание «фишка» этого мероприятияevent-interior_avtolocman-spark (4).jpg

Цели мероприятия:
1. Эффективно и массово презентовать новый автомобиль с учетом его основной аудитории –активных, молодых и стильных девушек
2. Создать массовый информационный повод, позволяющий раздуть ажиотаж вокруг прихода нового Chevrolet Spark
3. Выбрать стратегию максимальной экономии рекламного бюджета на событийности при максимизации бюджета на дальнейшей рекламной кампании
4. Подчеркнуть и максимально поддержать идею «Спарк – главный модный тренд сезона».
5. Оригинально прорекламироваться в местном формате, что выделит нас из конкурентной среды Фотоконкурс собирал на сайте автотехцентра «Автолоцман» не менее 1000 уникальных посетителей в день в течение неделиМного красивых фотографий, эмоций и приятных подарковevent-interior_avtolocman-spark (7).jpg event-interior_avtolocman-spark (8).jpgАнтон Калинин по итогам мероприятия получил диплом самого креативного маркетолога Chevrolet в России

Клиент: ООО «Автолоцман», официальный дилер Opel, Chevrolet, Mazda в г. Пензе

Вид оказываемых услуг:
Event, PR, интерьерное оформление

Задача: Ярко и креативно вывести на рынок новый автомобиль компакт-класса Chevrolet Spark, ориентированный на женскую аудиторию

Решение: кросс-презентация в виде показа мод, в котором автомобиль Chevrolet Spark преподносился как трендовый аксессуар нового сезона для самых изысканных модниц. Особая фишка мероприятия – запущенный в Интернете конкурс на звание «мисс Спарк», который вызвал невероятный ажиотаж.

Результаты:

— Количество посетителей – 162 человека (несмотря на плохую погоду)
— Число посетителей Интернет сайта компании «Автолоцман» увеличилось в 5-6 раз во время хода конкурса по сравнению с обычным трафиком.
— Количество записавшихся на тест-драйв — 18
— Количество принявших участие в конкурсе «Мисс Спарк» — 20
— Количество предварительных договоров в первую неделю после презентации – 2 шт.

Команда:

Антон Калинин – организатор и координатор
Максим Морозов – координатор по оформлению
Виктория Ветчинкина – помощник координатора
Вилен Бедиян – ведущий
Выполняемые работы:

— анонсирование в СМИ
— организация мероприятия, конкурса
— поиск и привлечение партнеров («бутики», салоны вечерней моды, глянцевые журналы и прочие СМИ)
— оформление интерьера дилерского центра
— разработка творческой концепции
— организация кейтеринга

Дата и время проведения: апрель 2011 года

Хештеги:  #event #PR #оформлениеинтерьера #BTL #промоакции


Узнать стоимость