Благотворительный фонд «Второе Дыхание» организует поддержку и помощь детям с легочными заболеваниями. В 2014 году фонд, который активно работал до этого 2 года, принял решение активно расширять свою деятельность, увеличивать число проектов помощи и иных социальных инициатив.
Как раз в это время фонд привлекает нашу компанию для обновления фирменного стиля и всей маркетинговой коммуникации в связи с новыми целями.
Взявшись за работу, мы понимали всю особенность и деликатность темы, поэтому сначала провели глубокий кабинетный анализ аудитории фонда, ее мотивации и поведения. На основании этого исследования были сформированы ключевые драйверы построения успешного образа фонда, чем мы и воспользовались, создав логотип, символизирующий «второе дыхание» в максимально непротиворечивых и приятных символах. Сочетание желтого и зеленого цветов также показало наилучшую реакцию в фокус-группе.
В результате, получился вот такой фот фирменный стиль.
За этапом создания и утверждения фирменного стиля последовал дальнейшей этап маркетинговой коммуникации, о чем мы рассказываем в другом кейсе.