Гостиничный бизнес — один из тех, по которому существует самая оживленная конкуренция за клиентов, пришедших из сети Интернет, поэтому роль Интернет-маркетинга в бизнес—процессах гостиницы крайне высока. Не так давно Яндекс запустил сервис «Яндекс.Путешествия», ставший агрегатором информации об отелях и гостиницах, собирая информацию с сайтов бронирования. Учитывая важность этого сервиса, его высокие места в выдаче ТОП-10 Яндекса по ключевым запросам, нам была разработана технология, как быстро и недорого вывести в ТОП-3 выдачи этого сервиса, что гарантировало размещение гостиницы.
Предложив этот способ разным отелям России, мы увидели хороший потенциальный интерес и обратную связь на наше предложение. И действительно, те гостиницы, с которыми мы установили деловые отношения, были выведены в ТОП-3 сервиса всего за 2 недели!
Данный успешный эффект, положительным образом отразившийся на росте онлайн-бронирования через Интернет-агрегатор «Яндекс.Путешествия», послужил началом и более тесного сотрудничества с рядом отелей в рамках комплексного Интернет-маркетинга.
Так, многофункциональный комплекс «Гларус» из г. Мурманска представляет собой не только гостиницу, но и частный медицинский центр, сауну и банкетный зал. Гларус доверил нам комплексное продвижение своего бизнеса в Интернете по всем направлениям, и мы, установив ожидаемые цели и KPI принялись за работу.
Приведем некоторые результаты нашей работы с Гларусом:
Помимо традиционного SEO, улучшения юзабилити сайта и повышение его конверсионных свойств, мы также проделали немалый пласт работы в области управления репутацией компании в сети Интернет (так называемый SERM). А именно, в данном направлении мы осуществляли:
— удаление негативных отзывов,
— организацию размещения положительных отзывов (в том числе разработали программу, как владельцам отелей мотивировать своих постояльцев на отправку положительных отзывов на сервисы Онлайн-бронирования, через которые происходила бронь мест в отелях)
— нейтрализация негативных отзывов
Весь этот комплекс работ весьма непрост и индивидуален от площадки к площадке, но полученный нами опыт в данном направлении позволяет выводить эту услугу как отдельное направление, ведь репутация в сети Интернет становится очень важным элементом построения бренда любой компании или продукта.
К тому же, в случае с Гларусом, мы управляли репутацией не только гостиницы, но и медицинского центра, а точнее, каждого работающего там врача. Такой основанный на фамилиях врачей подход снова дал очень хорошие результаты на повышение доверия и увеличения числа записей именно к этим врачам.
Резюмируя, у нас есть еще много рабочих методов, как быстро и эффективно продвинуть в Интернете гостиницы или медицинские центры. Но не только их. Творческий подход, основанный на профессиональной маркетинговой аналитике обеспечил нам и нашим клиентам достижение этих результатов.