Интернет-маркетинг для гостиничного бизнеса. SEO+SERM+быстрые результаты

web-seo_glarus-2.jpg

Гостиничный бизнес — один из тех, по которому существует самая оживленная конкуренция за клиентов, пришедших из сети Интернет, поэтому роль Интернет-маркетинга в бизнес—процессах гостиницы крайне высока. Не так давно Яндекс запустил сервис «Яндекс.Путешествия», ставший агрегатором информации об отелях и гостиницах, собирая информацию с сайтов бронирования. Учитывая важность этого сервиса, его высокие места в выдаче ТОП-10 Яндекса по ключевым запросам, нам была разработана технология, как быстро и недорого вывести в ТОП-3 выдачи этого сервиса, что гарантировало размещение гостиницы.

web-seo_glarus-3.jpg

Предложив этот способ разным отелям России, мы увидели хороший потенциальный интерес и обратную связь на наше предложение. И действительно, те гостиницы, с которыми мы установили деловые отношения, были выведены в ТОП-3 сервиса всего за 2 недели!

Данный успешный эффект, положительным образом отразившийся на росте онлайн-бронирования через Интернет-агрегатор «Яндекс.Путешествия», послужил началом и более тесного сотрудничества с рядом отелей в рамках комплексного Интернет-маркетинга.

Так, многофункциональный комплекс «Гларус» из г. Мурманска представляет собой не только гостиницу, но и частный медицинский центр, сауну и банкетный зал. Гларус доверил нам комплексное продвижение своего бизнеса в Интернете по всем направлениям, и мы, установив ожидаемые цели и KPI принялись за работу.
Приведем некоторые результаты нашей работы с Гларусом:

web-seo_glarus-4.jpg web-seo_glarus-5.jpg

Помимо традиционного SEO, улучшения юзабилити сайта и повышение его конверсионных свойств, мы также проделали немалый пласт работы в области управления репутацией компании в сети Интернет (так называемый SERM). А именно, в данном направлении мы осуществляли:
— удаление негативных отзывов,
— организацию размещения положительных отзывов (в том числе разработали программу, как владельцам отелей мотивировать своих постояльцев на отправку положительных отзывов на сервисы Онлайн-бронирования, через которые происходила бронь мест в отелях)
— нейтрализация негативных отзывов

Весь этот комплекс работ весьма непрост и индивидуален от площадки к площадке, но полученный нами опыт в данном направлении позволяет выводить эту услугу как отдельное направление, ведь репутация в сети Интернет становится очень важным элементом построения бренда любой компании или продукта.

К тому же, в случае с Гларусом, мы управляли репутацией не только гостиницы, но и медицинского центра, а точнее, каждого работающего там врача. Такой основанный на фамилиях врачей подход снова дал очень хорошие результаты на повышение доверия и увеличения числа записей именно к этим врачам.

Резюмируя, у нас есть еще много рабочих методов, как быстро и эффективно продвинуть в Интернете гостиницы или медицинские центры. Но не только их. Творческий подход, основанный на профессиональной маркетинговой аналитике обеспечил нам и нашим клиентам достижение этих результатов.

Клиенты:
Многофункциональный комплекс «Гларус» (г.Мурманск), курортный комплекс «5 звезд» «Аквамарин» (г. Севастополь, Крым) и др.

Виды оказываемых услуг:
Интернет-маркетинг
SEO
Управление репутацией в сети Internet (SERM)

Задача:
1. Быстро и недорого вывести в ТОП-10 поисковой системы «Яндекс» по запросам «гостиницы …(название города)», «отели… (название города)» и другим тематическим запросам
2. Осуществить комплексное управление отзывами о гостиничных комплексахз в сети Интернет на популярных сайтах-отзовиках (komandirovka.ru, 101hotels.ru, booking.com, www.tophotels.ru и т.д.)
3. Определить целевые KPI и планомерно добиваться их выполнения средствами Интернет-маркетинга

Решение: Для решения всех обозначенных задач мы применили подход комплексного Интернет-маркетинга, включающий проработку детального плана работы по всем каналам Интернет-маркетинга, включающим органическую выдачу (SEO), контекстную рекламу (Yandex.Direct и Google Adwords), управление репутацией в сети (SERM), социальные сети и улучшение юзабилити сайтов с  установкой целевых KPI на каждый из источников трафика и обратной связи на сайт. Рост показателей начался с вывода отелей на первое место по ключевым запросам через сервис «Яндекс.Путешествия», что дало быстрый приток трафика и заявок через онлайн-сервисы бронирования. Далее работа шла уже по наращиванию репутации гостиниц на этих сервисах и улучшению SEO-показателей сайта как внутренних (оптимизация кода сайта и юзабилити), так и внешних (качественные внешние ссылки в сочетании с использованием соцсетей)

Результаты: 
— С помощью сервиса «Яндекс.Путешествия» продвигаемые нами отели выведены в ТОП-10 поисковой системы Яндекс по ключевым запросам гостиницы …(название города)», «отели… (название города)»  и все производные за 2-4 недели
— Средний рейтинг продвигаемых отелей на сайтах komandirovka.ru, 101hotels.ru, booking.com, www.tophotels.ru и т.д.  не ниже 8,5 по 10-бальной шкале или эквивалентны этой шкале. Результат достигнут за 2 месяца и продолжает поддерживаться
— Через 2 месяца работы обеспечен приток минимум в 30% органического трафика на сайты гостиниц при посещаемости не менее 10 000 уникальных посетителей в месяц)

Выполняемые работы:
— Управление репутацией в сети Интернет (SERM)
— Внутренняя SEO-оптимизация сайта
— Внешняя SEO-оптимизация сайта
— Повышение юзабилити сайта
— Работа над повышением конверсии сайта
— вывод на первые места через сервис «Яндекс.Путешествия»

Команда:
Антон Калинин — руководитель проекта
Максим Морозов — аккаунт-менеджер
Евгений Гроссман — специалист по Интернет-маркетингу

Время выполнения работ: 2016-2017 гг.

Хештеги:  #интернетмаркетинг #продвижениесайта #seo #serm #юзабилити #управлениерепутацией #яндекс


Узнать стоимость