Мебельная фабрика «Сурская мебель» — известное и одно из крупнейших в Пензенской области мебельных предприятий. Долгое время компания специализировалась исключительно на оптовых продажах мебели, демонстрируя стабильно высокий темп производства и отгрузки. В 2016 году компания предприняла попытку развить розничное направление, открыв во 2-м квартале 2016 г. уже 6 фирменных брендовых салонов в Пензе и Нижнем Ломове . В 2017 году компания не собирается останавливаться на достигнутом, планируя развивать розничное направление, открывая еще гораздо больше фирменных салонов.
Именно для этого розничного направления компании понадобилась Интернет-поддержка. Перед нами стояла задача сделать быстрый и функциональный сайт, который сможет сконцентрировать внимание потенциальных клиентов на ключевой товарной группе МФ «Сурская мебель» — кухнях. Разумеется, сайт должен иметь адаптивную верстку (поскольку примерно 50% всех посетителей лендинга ищут бюджетную мебель для себя с помощью мобильных устройств) и настраивать посетителей на выполнение целевого действия — телефонного звонка или заполнения формы обратной связи. Приняв и поняв задачу, специалисты компании «Новая Марка» довольно быстро разработали маркетинговые тексты для сайта, предложили варианты оффера и дескрипта, а также схему посадочной страницы, отображенную в прототипе.
Далее этот прототип реализовывался в дизайне. Работа по веб-дизайну в этом случае делалась совместными усилиями специалистов компании «Новая Марка» и дизайнера компании «Сурская Мебель» Дмитрия, профессионализму которого стоит отдать должное, ведь он раньше не имел дела с веб-проектами. Таким образом, дизайн получил полноценную десктопную версию…
… и несколько упрощенную мобильную версию.
После настройки хостинга готовый лендинг требовалось сразу же продвигать в Интернете, для чего нашими специалистами создана и настроена кампания в Yandex.Direct, акцентирующая на формирование интереса к ключевому продукту «кухни». В рамках кампании было создано около 50 объявлений в рамках стратегии «1 ключевик — 1 объявление», настроены показы в РСЯ и ретаргетинг. Далее для повышения эффективности отслеживания статистики компании высказано предложение настроить IP-телефонию с использованием CRM и подключением сервиса коллтрекинга с целью отслеживания статистики.
В итоге, проделанная нами работа привела уже в первый месяц к следующим результатам:
— За месяц на сайт получено свыше 2000 уникальных посетителей
— Конверсия на целевое действие (звонок или заполнение формы обратной связи) — ок. 7,5%
— Средний CTR по кампании — 8,9%
— Месячный бюджет кампании — 20 000 руб.
— Интернет-канал в первый месяц дал компании «Сурская мебель» продаж мебели на общую сумму ок. 1,5 млн. руб.
Отдельное спасибо в рамках реализации данного проекта хотелось бы сказать представителям компании «Сурская мебель» — дизайнеру Дмитрию и маркетологу Марине Андриановой, которые профессионально и оперативно работали над задачей вместе с нами.