Видеоролики — важный инструмент, используемый в рамках стратегии Marketing Mix для крупной компании с широкой целевой аудиторией. Не секрет, что до сих пор основная часть (примерно 80%) рекламного бюджета вкладывается в ТВ-рекламу согласно замерам, основанным на общероссийской картине.
Задачи видеоролики решают разные: от стимулирования продаж до построения определенной степени узнаваемости бренда. И каждая отдельная задача обуславливает как разные бюджеты на создание видеоконтента, так и выбор каналов.
Компания «Новая Марка», работая по целому комплексу маркетинговых коммуникаций, располагает собственным штатом квалифицированных маркетологов, которые прежде всего тщательно выяснят задачи и цели, которые должна нести видеореклама клиента, и затем уже подбирают оптимальный вариант по формату, технологиям производства ролика, его бюджету. В конце этой работы наши специалисты по медиапланированию подберут оптимальный перечень СМИ и иных каналов коммуникации — от местных телеканалов до Youtube.
Приведем примеры некоторых наших работ.
Серия видеороликов для «Автолоцмана», задача которых состояла в повышении узнаваемости как бренду самой компании, так и некоторых ее продуктов, а в сюжетах присутствовала креативная составляющая.
Также для «Автолоцмана» мы делали и репортажи, посвященные анонсированию отдельных моделей автомобилей:
Для решения задач быстрого анонсированию, стимулирования продаж, акций, информирования об открытии, то есть для тех задач, где большие бюджеты на создание роликов не предусмотрены, мы также изготавливаем блиц-ролики:
Видеофильм для Специальных технологий, который мы подробно разобрали в другом кейсе.