Видеоролики — бюджетные и игровые решения

videoproduction.jpg

Видеоролики — важный инструмент, используемый в рамках стратегии Marketing Mix для крупной компании с широкой целевой аудиторией. Не секрет, что до сих пор основная часть (примерно 80%) рекламного бюджета вкладывается в ТВ-рекламу согласно замерам, основанным на общероссийской картине.

Задачи видеоролики решают разные: от стимулирования продаж до построения определенной степени узнаваемости бренда. И каждая отдельная задача обуславливает как разные бюджеты на создание видеоконтента, так и выбор каналов.

Компания «Новая Марка», работая по целому комплексу маркетинговых коммуникаций, располагает собственным штатом квалифицированных маркетологов, которые прежде всего тщательно выяснят задачи и цели, которые должна нести видеореклама клиента, и затем уже подбирают оптимальный вариант по формату, технологиям производства ролика, его бюджету. В конце этой работы наши специалисты по медиапланированию подберут оптимальный перечень СМИ и иных каналов коммуникации — от местных телеканалов до Youtube.

Приведем примеры некоторых наших работ.

Серия видеороликов для «Автолоцмана», задача которых состояла в повышении узнаваемости как бренду самой компании, так и некоторых ее продуктов, а в сюжетах присутствовала креативная составляющая.

Также для «Автолоцмана» мы делали и репортажи, посвященные анонсированию отдельных моделей автомобилей:

Для решения задач быстрого анонсированию, стимулирования продаж, акций, информирования об открытии, то есть для тех задач, где большие бюджеты на создание роликов не предусмотрены, мы также изготавливаем блиц-ролики:

Видеофильм для Специальных технологий, который мы подробно разобрали в другом кейсе.

Клиенты: Автолоцман, Специальные технологии, Мега Хенд, Наутекс и др.

Виды оказываемых услуг:
создание видеороликов

Задача:  в рамках выделяемого бюджета создать видеоролики, призванные, как правило, стимулировать продажи

Решение:  Вначале мы всегда детально выясняем цели и задачи роликов. Для чего они создаются и к каким результатам должны приводить. Далее предлагаем формат СМИ и самого ролика, используя самый богатый арсенал приемов при их создании — юмор, песенность и т.п. Исходя из целей и задач ролика мы определяем его бюджет и никогда не разрешаем клиенту переплачивать!

Результаты:
— на протяжении более чем 3-летнего сотрудничества по созданию радиороликов для «Автолоцмана» конверсия в заявку в среднем составляла 5% по отношениям к количеству трансляций. А стоимость 1-го привлеченного радиорекламой клиента составила не больше 3000 руб. при средней марже в 30 раз выше (по замерам отдела маркетинга компании).

Виды выполняемых работ:
— разработка сценариев.
— создание видеороликов
— адаптация под требования эфира.

Команда:
Антон Калинин — креатив, сценарии
Александр Афанасьев — сценарии, голос
Анастасия Арефьева, Максим Филатов и др. — голоса озвучки

Дата и время проведения: 2008-2014 гг.

Хештеги: #креатив #видеооролик #сценарий


Узнать стоимость