Торговая марка «Первита» возникло как несколько авантюрное решение собственника о диверсификации бизнеса. Была открыта хорошая скважина в Терновке, дающая артезинскую воду, которая не только соответствует всем необходимым санитарным нормам, но и обогащена множеством полезных минералов. Ценность для здоровья и вкусовые качества воды согласно проведенным тестам оказались весьма высокими, а это только подтолкнула уверенность собственников в успехе дела. Этот фактор к тому же и стал основным при формировании коммуникации бренда с потребителем как воды для здоровья, воды, вкусной и полезной, воды для жизни…
Вода для жизни.. именно эта фраза, а именно, его транскрипция с латинского языка и легла в основу выбранного названия PerVita (Первита). Идея оказалась весьма хороша и логична, что заказчик сразу принимает ее.
Далее рождаются дизайн логотипа и этикетки.
Именно с этим фирменным стилем вода и выходит на рынок. В дальнейшем, фирменный стиль дорабатывается, но узнаваемость бренда и изначально заложенных в нем визуальных посылов сохраняется.