У одного из производителей, работающем на очень узком рынке производства испытательного оборудования для нефтегазовой и энергетической промышленности, к 2015 г. накопилось сразу несколько маркетинговых проблем:
— текущий внешний облик компании несколько мешал решать задачи отдела продаж и маркетинга: из-за того, что все продажи в основном осуществляются удаленно, а основной заказчик находится в регионах, локализующихся на расстояниях 1000 и выше км. от места нахождения офиса и производства продавца, важным фактором принятия решения о доверии к закупке оборудования являются действительный опыт и квалификации специалистов партнера.
— как следствие, опять же из-за фактора удаленности производств (не менее 60% российского рынка, так уж получилось, локализовано в Пензе) от фактического места продаж, появилась масса посредников, диктующих свои условия производителям, что в конечном счете последним не так уж и выгодно. Как результат, в прямых интересах производственной компании — формировать устойчивое мнение у заказчиков о производственных мощностях и возможностях компании, формировать имидж производственника, а не посредника. Текущий фирменный стиль, увы, этой задачи решить не смог. Компания приступила к новой фазе активного развития. и ей требовался новый маркетинг, новый креатив, новые ценности и новое восприятие со стороны клиентов.
Именно эти 2 основные задачи принялась решать «Новая Марка», взявшись за работу по обновлению фирменного стиля.
Но вначале была презентация, выполненная еще в старом стиле. Ее задача — сформировать активный рабочий инструмент для презентации компании и ее возможностей при удаленной продаже в офисе потенциального клиента.
Для презентации мы отрисовали оригинальную карту географии поставок оборудования компании, а также выполнили копирайтинг некоторых текстов.
А вот далее начались уже работы по рестайлингу.
Вначале мы освежили логотип.
Мы добавили более пастельные тона в логотип, придав ему больше современности и изящества.
Затем разработали брендбук:
Отдельное внимание заслуживает фирменный графический элемент, используемых в деловой документации заказчика (паттерн), представляющий из себя реальный чертеж одного из проектов, выполненных компанией, несколько доработанный нашими дизайнерами.
Эти творческие наработки нашли свое отображение в дизайне каталога, вторая версия дизайн которого готовится, а также в дизайне веб-сайта компании, который «Новая Марка» затем успешно сделала и теперь занимается его продвижением.
Для слайдера на сайте мы организовали фотосессию. К ней Заказчик подошел с необычайной серьезностью: специально были сделаны миниатюрные копии станков, которые компания выпускает, а также приобретены фигурки персонажей известного мультфильма. Поэтому все, что видите на слайде выше, — самое что ни на есть настоящее. А в качестве моделей выступили сотрудники компании.