Маркетинговые исследования


Компания маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» имеет богатый опыт, позволяющий организовать проведение маркетинговых исследований самой разной направленности и методологии. Мы ориентируемся на качественную, профессиональную аналитику, комплексный подход и использование самых различных методов статистического анализа, выполняя следующий объем работ:

За годы нашей работы мы накопили немалый опыт проведения маркетинговых исследований самых разных целей

  • исследования емкости рынка,
  • исследования конкурентной среды,
  • исследования потребительских предпочтений,
  • исследования эффективности рекламы,
  • определение рейтингов

Мы проводим следующие маркетинговые исследования

Схема нашей работы по проведению маркетинговых исследований

  • Встреча с клиентом, выяснение целей, задач и намерений, заполнение брифа в присутствии заказчика
  • Мы готовим комплексное предложение с учетом заполненного брифа
  • Мы составляем программу исследования, определяем рабочие гипотезы
  • Мы согласовываем бланк документа для первичного сбора данных (анкеты)
  • Мы проводим тренинг и кастинг интервьюеров
  • Мы проводим пилотажное исследование и корректируем программу и бланки
  • Мы организуем «работу в поле», контролируя действия всех интервьюеров и заполненные бланки
  • Мы собираем бланки, вбиваем их в матрицу данных в SPSS и подвергаем детальному статистическому анализу
  • Строим графики, сравниваем данные, применяем методы статистики, проверяем гипотезы
  • Пишем подробный аналитический отчет с выводами и рекомендациями и сдаем его клиенту

Почему проведение маркетинговых исследований стоит доверять нам:

1. Реальный опыт

Мы имеем реальный опыт проведения самых разных исследований для федеральных и региональных компаний. Качеством наших работ довольны клиенты самого высокого ранга и уровня.

2. Дипломированные специалисты

Наши специалисты имеют дипломы маркетологов и экономистов. Мы не засыпали на занятиях по статистике в вузах

3. Слушаем клиента

Прежде чем начать работать, мы детально выясняем у клиента его потребность. Мы не понимаем задачу буквально, а стараемся уточнить все намерения еще на этапе переговоров. Поэтому клиент всегда получает от нас именно тот результат, который и планировал.

4. Бригада интервьюеров

Мы имеем опытную бригаду интервьюеров, видавших самые разные мероприятия. Со всеми интервьюерами мы честны и рассчитываемся быстро. Поэтому им с нами также очень интересно работать.