Выездные тест-драйвы автомобилей для компаний «Автолоцман» и «Автомастер»

Автомобильным дилерам стало интересно выходит в регионы, искать новые ниши и новую аудиторию. Формат выездных событий – тест-драйвов показал, что активный интерес аудитории всегда поддерживался на любом мероприятии, так что презентация автомобилей компаний занимала центральное место как в географическом смысле, так и в рамках празднования Дней Города. Компании, ведомые нашим исполнительным директором Антоном Калининым, были […]

Комплексная коммуникация для фонда «Второе дыхание»

Компания «Новая Марка» ранее разработала новый фирменный стиль для благотворительного фонда «Второе дыхание». С этого момента началась активная кампания по доведению образа фонда, его ценностей и задач до населения Пензенской области, а также для населения России в целом. Продвижение и маркетинговые коммуникации — едва ли не основная составляющая бизнес-процесса деятельности всего фонда, а значит, фонду […]