Летом 2012 года к нам обратился клиент, имевший заново построенный, двухэтажный сауно-оздоровительный комплекс. Задача заключалась в том, чтобы посредством брендингового подхода сформировать новое позиционирование как семейного комплекса VIP-уровня, поскольку, используя традиционные методы продвижения, комплексу никак не удавалось найти нужную аудиторию. Как результат, растворение в массе менее достойных конкурентов. Не самое выигрышное географическое положение комплекса только способствовало отношению к комплексу у новых клиентов как к сауне более низкого уровня, чем комплекс не являлся.
В результате, нами было проведено исследование рыночного положения комплекса, его целевой аудитории, поняты основные моменты, способствующие решению указанной задачи. Была проведена работа по нашей собственной технологии многоступенчатого нейминга, в результате которого выбрано название Shateu-Royal, созданное с стиле аристократизма с французским налетом романтизма.
Ну а далее в аристократическом стиле был разработан логотип и иные элементы фирменного стиля.
Далее новый фирменный стиль неожиданно продиктовал и новые ранее незадействованные рекламоносители, прежде всего в среде Интернет, которые ранее не использовались клиентом и которые показали высокую степень эффективности.
В результате, задача по выведению сауно-оздоровительного комплекса на новый формат позиционирования и новый уровень VIP-коммуникации была решена, и в короткие сроки дала конкретные результаты: во-первых, количество входящих заявок от новых клиентов увеличилось на 50%, а средний чек вырос на 25% спустя первый месяц после сдачи работы клиенту, чего, собственно, и добивались данными методами.
Кстати, наша компания изготовила ряд сувенирной продукции для данного заказчика, что дополнило задачу единой визуальной коммуникации комплекса со своими клиентами