Фирменный стиль «Шато-роял»

branding_chateau-royal (1).jpg

Летом 2012 года к нам обратился клиент, имевший заново построенный, двухэтажный сауно-оздоровительный комплекс. Задача заключалась в том, чтобы посредством брендингового подхода сформировать новое позиционирование как семейного комплекса VIP-уровня, поскольку, используя традиционные методы продвижения, комплексу никак не удавалось найти нужную аудиторию. Как результат, растворение в массе менее достойных конкурентов. Не самое выигрышное географическое положение комплекса только способствовало отношению к комплексу у новых клиентов как к сауне более низкого уровня, чем комплекс не являлся.

В результате, нами было проведено исследование рыночного положения комплекса, его целевой аудитории, поняты основные моменты, способствующие решению указанной задачи. Была проведена работа по нашей собственной технологии многоступенчатого нейминга, в результате которого выбрано название Shateu-Royal, созданное с стиле аристократизма с французским налетом романтизма.

Ну а далее в аристократическом стиле был разработан логотип и иные элементы фирменного стиля.

branding_chateau-royal (3).jpg

Далее новый фирменный стиль неожиданно продиктовал и новые ранее незадействованные рекламоносители, прежде всего в среде Интернет, которые ранее не использовались клиентом и которые показали высокую степень эффективности.

В результате, задача по выведению сауно-оздоровительного комплекса на новый формат позиционирования и новый уровень VIP-коммуникации была решена, и в короткие сроки дала конкретные результаты: во-первых, количество входящих заявок от новых клиентов увеличилось на 50%, а средний чек вырос на 25% спустя первый месяц после сдачи работы клиенту, чего, собственно, и добивались данными методами.

Кстати, наша компания изготовила ряд сувенирной продукции для данного заказчика, что дополнило задачу единой визуальной коммуникации комплекса со своими клиентами

branding_chateau-royal (2).jpg

Клиент:
Саунно-оздоровительный комплекс «Шато-роял»

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Графический дизайн

Задача: разработать название и фирменный стиль для саунно-оздоровительного комплекса, работающего в сегменте семейного отдыха VIP-класса

Решение: Сгенерировано 7 категорий и свыше 45 названий. Выбрано уникальное название, отражающее концепцию интерьера комплекса-вип-класса. Созданы элементы фирменного стиля, адаптированные под все необхходимые заказчику рекламоносители

Результаты:
— за счет использования брендингового подхода и единства фирменного стиля количество новых обращений увеличилось на 60% в первый месяц с момента внедрения брендингового подхода (до этого продвигались просто как «сауна на bazarpnz.ru)
— средний чек увеличился на 25% за счет увеличения покупок дополнительного сервиса комплекса на 50% и повышения статуса заведения за счет нового позиционирования в формате VIP
— новый фирменный стиль подсказал клиенту новые способы эффективного рекламирования на новых, неиспользуемых ранее рекламоносителях

Используемые технологии:
— графический дизайн с использованием графических дизайнерских программ
— технология многоступенчатого нейминга

Команда:
Антон Калинин — руководитель проектов
Максим Морозов — аккаунт-менеджер
Наталья Киселева — дизайнер

Выполняемые работы:
— брендинг,
— графический дизайн,
— нейминг

Время выполнения работ: 2012 г.

Хештеги: #брендинг, #графический дизайн, #нейминг


Узнать стоимость