Презентация автомобиля Opel Insignia в автотехцентре «Автолоцман»

Для презентации новинки от Опель – флагмана Opel Insignia – требовался выход на сегмент «бизнес», самый неуловимый и сложный для продажи сегмент в автомобильном бизнесе. Приход на рынок в 2009 году Opel Insignia знаменовал собой начало обновления фирменного стиля Опель, вывод бренда на более высокую потребительскую нишу. От этой презентации зависела и репутация всего бренда. Причем задача стояла уместиться в более чем скромный бюджет. В результате, само мероприятие, включая оформление интерьера, шоу-программу (включающую работу ведущего, эффектную презентацию автомобиля, бальные танцы, искрометное шоу, игру на скрипке и расширенные тест-драйвы), заняло лишь 50% отведенного бюджета в 70 000 руб. Остальные 50% бюджета пошли на анонсирование и итоговое размещение материалов в СМИ.

Специалисты компании «Новая Марка» курировали данный проект, начиная от дизайна и изготовления пригласительных и заканчивая интерьерным оформлением и организацией всего мероприятия. Также наша компания занималась личным приглашением директоров и главных редакторов всех СМИ г. Пензы (явка составила 70%), подбором номеров и моделей-хостесс, а также составлением творческого сценария мероприятия.

Особенно приятно спустя 4 года после проведенного мероприятия слышать от руководителя отдела кредитования банка «ВТБ-24» Сергея Алехова отзыв: «Презентация Opel Insignia была лучшей, на которой я побывал за все свое время работы с автомобильными дилерами»

presentation-event_autolocman-insignia (9).jpg

Клиент:
ООО «Автолоцман», официальный дилер Opel, Chevrolet, Mazda в г. Пензе

Вид оказываемых услуг:
Event,
BTL,
PR,
интерьерное оформление

Задача: Эффектно и с минимальным бюджетом презентовать новинку-флагман концерна Opel – автомобиль Opel Insignia

Решение: организована презентация для ведущих СМИ города и лидеров мнений – 1 день и для всех приглашенных клиентов автотехцентра – 1-й день. Данный формат обеспечил дешевую/бесплатную публикацию информации в более чем 15 региональных СМИ. Автомобиль преподносился как новинка и безусловный флагман от Opel, что позволило создать ему имидж «дорогого и статусного», что в целом подняло имидж всей марки, а также позволило увидеть в числе клиентов данного автомобиля главных врачей, бизнесменов и чиновников Пензенской области в первые полгода вывода автомобиля на рынок.

Результаты:
— в течение недели после презентации в результате активного афиширования информации о модели в СМИ заключено 2 предварительных договора на топовые комплектации автомобиля.
— общий бюджет мероприятия составил 70 000 руб. (с учетом всех расходов на анонсирование и итоговое освещение мероприятия).
— высокая оценка профессионализма проведенного мероприятия профессионалами и экспертами рынка
— дешевая/бесплатная публикацию информации в более чем 15 региональных СМИ

Команда:
Антон Калинин – организатор и координатор
Эллина Павлова – координатор по оформлению

Выполняемые работы:
— организация мероприятия
— создание инфоповодов, обеспечение бесплатных PR-публикаций в СМИ
— анонсирование в СМИ
— оформление салона дилерского центра (шары, входная группа, фасад, интерьер)
— разработка творческой концепции продвижения
— организация кейтеринга

Время выполнения работ: май 2009 г.

Хештеги:  #event #PR #оформлениеинтерьера


Узнать стоимость