Для презентации новинки от Опель – флагмана Opel Insignia – требовался выход на сегмент «бизнес», самый неуловимый и сложный для продажи сегмент в автомобильном бизнесе. Приход на рынок в 2009 году Opel Insignia знаменовал собой начало обновления фирменного стиля Опель, вывод бренда на более высокую потребительскую нишу. От этой презентации зависела и репутация всего бренда. Причем задача стояла уместиться в более чем скромный бюджет. В результате, само мероприятие, включая оформление интерьера, шоу-программу (включающую работу ведущего, эффектную презентацию автомобиля, бальные танцы, искрометное шоу, игру на скрипке и расширенные тест-драйвы), заняло лишь 50% отведенного бюджета в 70 000 руб. Остальные 50% бюджета пошли на анонсирование и итоговое размещение материалов в СМИ.
Специалисты компании «Новая Марка» курировали данный проект, начиная от дизайна и изготовления пригласительных и заканчивая интерьерным оформлением и организацией всего мероприятия. Также наша компания занималась личным приглашением директоров и главных редакторов всех СМИ г. Пензы (явка составила 70%), подбором номеров и моделей-хостесс, а также составлением творческого сценария мероприятия.
Особенно приятно спустя 4 года после проведенного мероприятия слышать от руководителя отдела кредитования банка «ВТБ-24» Сергея Алехова отзыв: «Презентация Opel Insignia была лучшей, на которой я побывал за все свое время работы с автомобильными дилерами»