Направление изготовления наружной рекламы — одно из основных в деятельности компании маркетинговых коммуникаций «Новая Марка». Начав активно заниматься этим направлением в 2006 году, мы скопили немалое количество кейсов из успешно выполненных проектов в этом направлении.
Световые короба или объемные вывески с внутренней подсветкой — распространенный способ визуальной идентификации в пространстве. Это — распространенный рекламно-коммуникационный продукт, однако особенности нашего подхода в проектировании и изготовлении таких изделий состоят в том, что мы тщательно продумываем данный короб в контексте: как он впишется в среду и архитектуру здания, насколько он будет соответствовать требованиям противопожарной безопасности, законодательства РФ о наружной рекламе, какие особенности монтажа присутствуют. Делаем мы все это еще на этапе проектирования и первичного общения с клиентом, выясняя все необходимые нюансы. После изготовления на всю продукцию даем гарантии, оказываем услуги по ремонту и сервисному обслуживанию. изделий. В результате клиент получает технологически выверенный продукт с гарантией качества и эффективного решения коммуникационных задач, которые перед ним ставятся клиентом.
Приведем примеры некоторых разновидностей световых коробов из выполненных нами проектов.
Бюджетные короба с подсветкой лампами и лицом из молочного акрила, либо поликарбоната
Как правило, в качестве несущей основы конструкции любого светового короба служит металлокаркас, а герметичность конструкции и защиту всей установленной внутри светотехнике придают специальные рекламные материалы (различные профили, акрилы, поликарбонаты и т.п.)
Световые короба на светодиодах
Бюджетные световые короба с эффектами выборочной подсветки и лакировки, достигаемым пленками Oracal
Световые короба как крышная установка
Световые короба с инкрустацией
Световые короба как панель-кронштейны
Световые короба из светодиодной бегущей строки
Световые короба фигурные
Световые короба как функциональные интерьерные решения