Компания «Юни-Сид» — молодой и амбициозный поставщик семян и удобрений в Пензенской области. Основная специализация компании: поставка семян (подсолнечник, кукуруза, свекла, рапс) и удобрений фирм Syngenta и Bayer.
Данная компания активно выходит на рынок, и одним из ее первых маркетинговых шагов на этапе выхода на рынок стал заказ в нашей компании изготовления веб-сайта. Несмотря на специфику совершения заказов достаточно консервативной аудитории мелких и средних фермеров и крестьянских хозяйств, на которых и ориентируется «Юни-Сид», где принято производить многоступенчатую и тщательную продажу в узкой среде инженеров и агрономов, предполагалось, что сайт станет основным инструментом сбора первичных входящих лидов. Именно так и получилось в итоге.
Перед созданием сайта перед нами встала одна серьезная проблема, а именно, перевод бумажного каталога примерно на 200 позиций различных культур в электронный вид на сайт компании «Юни-Сид». Тем не менее, данную задачу наши контент-менеджеры выполнили быстро, и весь проект был сделан за 1 месяц.
Начался процесс традиционно с создания прототипа.
Из прототипа уже получилась верстка.
Далее был уже релизован весь функционал сайта, в том числе классификация каталога и прочие страницы.
В данный момент работа над сайтом не закончена, ведется создание мобильной версии и внедрение дополнительного функционала на сайте, призванного, прежде всего, облегчить ориентирование пользователя в сложном каталоге продукции компании.