Одним из наших первых брендинговых успешно реализованных проектов стало создание бренда для Интернет-магазина Magazinpnz.ru. В середине 2009 года одна крупная оптовая база по продаже бытовой техники мало известных, но качественных брендов производителей на территории Пензенской области, видя рост перспектив розничного рынка, стремительный рост модели Интернет-магазинов и опасаясь потери оптового рынка вследствие прихода крупного федерала «М-Видео», решила сконцентрироваться на розничном сегменте. В качестве канала розничных продаж выбран Интернет-магазин, который получил название Magazinpnz.ru
Нам выпала задача выполнить фирменный стиль и построить визуальную коммуникацию бренда. В результате, наш дизайнер Павел Карпенко предложил идею с использованием мультяшного образа робота с человеческим лицом: Робота-«Айтишки» — как мы весело его назвали. Именно этот образ и стал устами, головой и символом последующей коммуникации Интернет-магазина, а сочетание этого образа с ярко-красочной и технологичной фирменной надписью добавляло образу запоминаемости. Именно в таком виде пензенцы и стали воспринимать бренд Magazinpnz.ru
Далее нами было сделано руководство по применению фирменного стиля и фирменного образа «Айтишки», включающего дизайн отдельных рекламных материалов.
С разработкой образа и сценариев коммуникации сразу же началась активная рекламная кампания по продвижению бренда. Активное участие в разработке планов рекламной кампании также принимала компания «Новая Марка», консультируя заказчика по многим вопросам, начиная от технологии изготовления визиток и заканчивая бюджетированием отдельных каналов коммуникации. К тому же, наш производственный отдел выполнил и собственные производственные работы. В частности, оформил несколько автобусов и «маршруток» общественного транспорта имиджевой рекламой бренда.
Следует отметить, что сегодня, хоть работа 2009 года и смотрится несколько архаично, но тем не менее образ бренда и Айтишки и сегодня хорошо запоминается и оставил след в памяти многих пензенцев, несмотря на то, что компания, к сожалению не выдержала сильной конкурентной борьбы и занимает далеко не лидирующие позиции, вытеснившись с рынка многими конкурентами.
Кстати, для оптового дистрибьютера бытовой техники для Интернет-магазина MAGAZINPNZ.RU — компании «Партнер-техника», так называемого «папы Интернет-магазина» — мы также создали логотип, который иллюстрирует простую истину посредством изображения слева «партнера», а справа — «техники».