С пензенским отделением Пенсионного Фонда России у нас давно установился прочный и доверительный формат взаимоотношений в области маркетинговых коммуникаций. Этот формат можно назвать довольно необычным форматом взаимоотношений между заказчиком и исполнителем, когда заказчик знакомит исполнителя с планами мероприятий, предполагающих маркетинговую активность (юбилеи фонда, грядущие выставки, новые вводимые в силу постановления и соответственно появляющиеся продукты, празднования нового года и т.д.). , а мы предлагаем оптимальные решения в рамках заданного бюджета. И уже затем эти решения осмысляются, согласовываются и выносятся на торги.
Такой формат хорошо прижился у нас, и нам всегда приятно принимать участие в проектах, эффективность и результативность которых измеряется.
Так, работая с пензенским отделением ПФР с 2014 года, мы подготовили маркетинговые материалы к 8 выставкам и нескольким торжественным событиям внутри фонда. А именно, мы делали:
Особым ноу-хау стали оригинальные папки, выполненные нами по технологии нанесения интерьерной полноцветной печати на готовые изделия, имеющие полиэфирную природу. Получилось сочное полноцветное брендирование, серьезно вовлекающие получателя папки в ежедневный контакт с брендом фонда.