С ОАО «Пензенский хлебозавод №2» и ОАО «Пензенский хлебозавод №4» мы начали сотрудничество еще в 2014 г. В это время на заводы пришел новый молодой и амбициозный начальник отдела маркетинга, который активно принялся работать над созданием адекватного внешнего имидже заводов. В качестве основных партнеров по данному направлению он выбрал нашу компанию.
Новый внешний облик заводов «нащупывался» долго и пришел не сразу.
В 2013 году мы изготовили сувенирную и полиграфическую продукцию с нанесением к новому 2014 году, еще со старым логотипом и в старой стилистике. Однако были найдены решения в виде «стерео-варио» календарей и образа мальчишки
Далее уже был произведен ребрендинг и выбраны новые логотипы для каждого завода. И всю сувенирную и полиграфическую продукцию к новому 2015 году мы изготовили уже с новой стилистикой:
В то же время был оклеен парк из более чем 40 корпоративных автомобилей хлебозавода. Все макеты разрабатывали наши дизайнеры, фотосъемка продукции также была проведена нами.
Особо стоит отметить дизайнерскую идею, реализованную нами на некоторых автомобилях для 4-го хлебозавода: при взгляде в 3/4 сзади на левый борт создается ощущение, что автомобиль перевозит большую буханку хлеба. Фишка, хоть и не новая, но оказавшаяся весьма интересной для Пензы.
Ну и к новому 2016 году мы завершили внедрение нового фирменного стиля хлебозаводов, разработав и изготовив очередной тираж рекламно-презентационной полиграфической и сувенирной продукции.