Оригинальная наружная реклама для супермаркета «Лист»

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. Поэтому при создании такой рекламы важно подойти с интересной идеей, которая сможет выделить компанию среди массы конкурирующей рекламы.

Наша кампания занималась созданием наружной рекламы для супермаркета школьных товаров и принадлежностей «Лист». Работая над проектом, дизайнеры нашли оригинальное решение, которое позволило привлечь к рекламе большое количество проезжающих и проходящих мимо людей и выделить информацию в потоке схожей информации от конкурентов.

Дизайн рекламы представляет собой рюкзак, сжимающий баннер своими лямками. Рюкзак и слова на рекламном баннере сделаны объемными и имеют подсветку светодиодными лентами, что хорошо привлекает к себе внимание. Сложностью данного проекта был монтаж многоуровневой конструкции рюкзака, но усилиями наших специалистов работы были успешно реализованы.

К сожалению, не было возможности качественно сфотографировать данный рекламный баннер в ночной время, но, поверьте, это было действительно эффектно и интересно.




Клиент: супермаркет школьных товаров «Лист»

Вид оказываемых услуг: разработка оригинального дизайна наружной рекламы, изготовление и монтаж

Задача: в период повышенного сезонного спроса на школьные принадлежности (июль-август 2018) отбить часть аудитории у конкурентов за счет оригинального хода в наружной рекламе

Решение: в месте расположения конкурента – ТЦ «Красные Холмы», а также по направлению в центр был выбран щит 3х6 с размещенной на нем конструкцией, привлекательность которой придавали объемные элементы с подсветкой (оригинальная светодиодная подсветка рюкзака и букв). Данное решение выгодно выделяло щит в темноте в потоке схожей информации

Результат: рекламный баннер с помощью оригинальной идеи смог привлечь к себе внимание большое количество людей. Решение получило отклик в интернете, пользователи социальных сетей стали обсуждать баннер в положительном ключе, что способствовало продвижению магазина

Команда:

Максим Морозов — аккаунт менеджер

Евгений Стенькин — начальник производства

Наталья Киселева — дизайнер

Выполняемые работы:

разработка креативной идеи;

дизайн;

изготовление и монтаж наружной рекламы;

размещение рекламы на щите 3х6 м.

Дата и время реализации: июнь — июль 2017

Хештеги:  #креатив #наружнаяреклама #дизайн


Узнать стоимость