Одним из основных направлений деятельности компании маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» является оформление интерьеров помещений различного уровня сложности. В нашем портфеле выполненных проектов имеются работы, выполненные как для сетевых клиентов федерального уровня, так и для местных арендаторов. Мы оформляли торговые точки в таких известных в Пензе торговых центрах, как «Пассаж», «ЦУМ», «Красные Холмы», «Коллаж», «Берлин» и др., и продолжаем развиваться в этом направлении, осваивая все новые оформительские технологии, среди которых помимо традиционных способов нанесения графики на основу из ПВХ-пластиков, поликарбонатов, акрила и т.д., мы также использовали УФ-печать по нестандартным для рекламной отрасли материалам (мебельные фасады, дерево), в том числе с текстурированным эффектом, печать на холсте в стиле фрески, изготавливали нестандартные элементы подсветки, вешали карты и гербы, в том числе и объемные в кабинеты высших руководителей.
Одним из самых интересных и комплексных наших проектов было оформление торговой точки крупнейшего ритейлера детских товаров родом из Владивостока «Бубль-Гум» в ТРЦ «Коллаж» (конец 2011- начало 2012 гг.).
Общий вид гипермаркета.Здесь мы буквально за 2 недели разобрали весь проект совместно с приглашенным из Владивостока архитектором, выполнили все замеры, изготовили рекламно-оформительскую продукцию и произвели комплексное оформление и монтаж как раз к открытию магазина в период повышенного предновогоднего спроса.
Как результат, несколько сотен квадратных метров изображений в соответствии с корпоративным стилем компании «Бубль-Гум», напечатанных и накатанных на ПВХ-пластик, пенокартон, напрямую на гипоскартон, стеклянные витрины и т.д., а также нестандартные элементы вроде светильников в форме месяца, солнца, что наилучшим образом передает дух восторженности от нахождения в большом детском магазине.
Работали ночами, пори этом успевая согласовывать каждое решение с офисом во Владивостоке, что, учитывая 8-часовую разницу во-времени сделать также было непросто. В конечном счете успели аккурат к предновогоднему периоду. Только благодаря нашему трудолюбию, упорству и переговорному мастерству руководства нашей компании мы смогли так быстро и эффективно реализовать этот, казалось бы, непростой, комплексный и многосоставной проект, предполагающие наше участие фактически от дизайн-проекта до монтажа.
В ноябре 2015 года мы оформили еще один детский магазин — Twinki в ТЦ «Пассаж». Проект был реализован менее, чем за неделю, а в объем работ входило оформление интерьера помещения магазина табличками, имиджевой графикой, витрин магазина подвесными конструкциями из клик-профиля и сменного алюминиевого профиля, предполагающего облегченный монтаж/демонтаж рекламных сюжетов.
Также был выполнен световой светодиодный короб из композита с инкрустацией из молочного акрилового стекла.
Для компании известного обувного дискаунтера Centro мы, например, делали объемные внутренние стилевые решения, а также святящиеся стрелки, смонтированные в весьма труднодоступных местах.
А вот для местной сети точек по продаже меховых изделий «Бородино» мы применяли, например, псевдообъемные буквы из зеркального золотистого пластика в сочетании с композицией из пленок Oracal.
Вот пример оформления витрин, в частности, для офиса компании JetMoney в ТЦ «Олимп».
Мы выполнили еще очень много проектов, связанных с оформлением интерьеров помещения магазинов и торговых точек. Мы знаем нюансы технологии, самостоятельно разрабатываем проекты визуализации, а также умеем находить общий язык с администрациями и представителями арендодателей — торговых центров. И это не пустые слова. Обращайтесь, докажем.