Фирменный стиль и сайт для фонда «Стоящее дело»

http://std58.ru/

branding-internet_sd (1).jpg

Для благотворительного фонда «Стоящее дело» мы разработали весь необходимый ему на тот период минимальный маркетинговый кит: логотип, фирменный стиль и сайт.

Началось все с логотипа. Прежде чем приступить к нему, мы изучили направленность фонда, его специфику и выполненные проекты. Определив социальный ориентир, принялись делать наброски:

branding-internet_sd-(5).jpg

В конечном счете, получили итоговый вариант, который устроил всех. Он символизирует сердце и руки, которые это сердце оберегают.

branding-internet_sd-(6).jpg

Эта трогательная и полная заботы и смысла идея с сердцем нашла свое дальнейшее отражение в концепции фирменного стиля

branding-internet_sd (2).jpg branding-internet_sd (3).jpg

Ну, а конечным результатом нашей работы стал Интернет-сайт фонда, несложный и бюджетный, но содержащий всю необходимую информацию проект.

branding-internet_sd (4).jpg

Клиент:

Благотворительный фонд «Стоящее дело»

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Графический дизайн
Создание сайта

Задача: разработать фирменный стиль для нового благотворительного фонда и основной канал информирования общественности — Интернет-сайт

Решение: нами изучены все особенности деятельности фонда, выбраны ключевые посылы, что нашло свое отражение в логотипе и фирменном стиле компании, символизирующими добро, справедливость и заботу

Выполняемые работы:
— графический дизайн
— создание логотипа
— создание малого фирменного стиля
— сайтостроение

Команда:
Анастасия Арефьева — аккаунт-менеджер
Наталья Киселева — дизайнер

Время выполнения работ:
 лето 2014 г.

Хештеги:  #дизайн #логотип #сайт


Узнать стоимость