К работе над продвижением сайта НПМП «Наутекс» мы приступили еще в 2014 г., выполняя разовые работы по поисковой оптимизации. При этом клиент хоть и видел хороший результат, который давал ему сайт в виде привлеченных клиентов, долгое время не был в состоянии проводить работу по SEO-оптимизации на постоянной основе. Наконец, в конце 2015 — начале 2016 г. он решился на это. Проведенный нами аудит показал, что продвижение прошлой версии сайта не дало бы тех результатов, которые могло бы дать. Всему виной оказалось юзабилити прежнего сайта, которое мешало пользователю, нашедшему сайт по нужному поисковому запросу, оставаться на нем и продолжать дальнейшее изучение сайта, приводящее к коммерческому интересу.
Проведя данную аналитическую работу, мы предложили переделать прежде всего дизайн главной и остальных страниц сайта с целью улучшения юзабилити, что повлекло за собой и переделку всего сайта целиком (в процессе работы по дизайну выявились и новые необходимые требования к функционалу сайту, к движку сайта и т.п.). Итак, результат получился следующим:
Обратим внимание, что логотип компании, а также вся цветовая стилистика сайта были также изменены нами в процессе разработки сайта. Также добавим, что всю информацию в каталог с различных справочников и внутренних документов компании также обрабатывали и размещали наши специалисты.