Крупный федеральный ритейлер DOMO заходил в Пензу дважды, и оба раза просуществовал не более 3-х лет, не выдержав большой конкуренции в нашем регионе.
Оба пришествия федерального бренда застала компания «Новая Марка», приняв участие в оформительских работах.
Во второе пришествие перед нами стояла задача изготовить и смонтировать световую рекламу: внешнюю фасадную вывеску в виде световых объемных букв и интерьерный световой короб.
Взявшись за проект по объемным буквам, мы столкнулись с жесткими сроками сдачи и особенностями крепления к фасаду здания торгового центра «Берлин», где и арендовал торговые площади DOMO. Пришлось сверлиться глубже, и монтаж занял немного больше времени, чем планировалось.
В итоге мы успешно выполнили заказ: изготовили и смонтировали большие буквы DOMO высотой 2,5 м. и внутренней подсветкой светодиодами, и малые буквы «бытовая техника и электроника», выполненные с лицом из акрила с нанесением транслюцентной светорассеивающей пленки в соответствии с цветами указанными в брендбуке. Буквы были отфрезерованы, имели каркас и задник из композита. А перед процессом изготовления и монтажа наши инженеры произвели необходимые инженерные расчеты конструкции, обеспечивающие вывеске безопасную демонстрацию.
Затем был изготовлен и смонтирован интерьерный короб, с подсветкой светодиодами:
Сотрудничеством с нашей компанией представители центрального казанского офиса компании DOMO остались довольны, и в результате в 2014 г. мы произвели демонтаж всех рекламных материалов как внутри, так и снаружи, когда DOMO приняли решение в очередной раз оставить Пензу… Надеемся, что не навсегда.