Мы придумали название и логотип для сети аптечных пунктов. Казалось бы, сразу же возникает вопрос: зачем аптеке название и логотип? Достаточно просто написать «АПТЕКА», и все понятно. Но согласитесь, что посещать аптеку, на входе в которую тебя встречает красиво оформленная вывеска, куда как приятнее. Название «Лекарь-Аптекарь» легко запоминается благодаря игре на рифме, и несет в себе легкий и позитивный заряд.
«Лекарь-аптекарь» — это персонаж, забавный усатый доктор в очках, который не причинит боли, а наоборот, поможет от нее избавиться.Идея названия и образа нам пришла при анализе ключевых ценностей для категории покупателей среднего сегмента. Одними из важнейших ценностей опрошенные нами представители целевой аудитории называли простоту, доверие и дружелюбие. Именно эти ценности и воплотили название и образ «лекаря-аптекаря». Хотя в нашей обойме благодаря примененной нами технологии многоступенчатого нейминга осталось еще множество удачных, на наш взгляд, сгенерированных названий по аптечной тематике.
Мы разрабатывали и другие варианты логотипа, но заказчик выбрал именно этот.
В результате, все наши творческие разработки, выводы в отношении исследований целевой аудитории и концепция позиционирования нашли свое отражение в руководстве по применению фирменного стиля (брендуке).
Идеи, описанные там, в первую очередь распространились на оформление фасадов аптек. Вот пример выполненного и смонтированного нашим производственным отделом светового короба «Лекарь-аптекарь» в аптечном пункте на улице Суворова.
За разработкой логотипа логично идет оформление фасада торговой точки.