Наступающий 2015 год обещал быть кризисным. Он им, собственно говоря, и стал. Однако «Новая Марка» не только сама подготовилась к этому, но и подготовила своих клиентов. Оригинальный, шутливый и где-то провокационный подарок в виде книги «Афоризмы гуру маркетинга» с суперобложкой, содержащей напутствия от нашего руководства, говорил перед новым годом лишь об одном: «В кризис не стоит забывать о маркетинге». И цитаты, содержащиеся в книге, это подтверждали.
Приведем лишь одну из них, наиболее характерную и пожелаем всем предпринимателям слушать наветы великого Генри Форда:)
Мы дарили нашим клиентам книги с тремя видами обложек, в зависимости от того, какому именно клиенту вручался подарок.
К слову, приезжая поздравлять этих же клиентов уже с наступающим 2016 годом, мы обнаружили, что у 7 из 10 из них в непосредственной близости от стола руководителя, либо на нем самом лежит наш подарок 2015 года. Видимо, пользуются. Видимо, помогает:))