Комплексное размещение в областных и районных СМИ для Россельхозбанка

mediabuying_rshbank(1).jpg

Пензенское отделение АО «Россельхозбанк» — весьма заметный игрок на рынке банковских услуг, а в сельской местности его доля приближается к доле «Сбербанка» за счет умной и специализированной продуктовой линейки, направленной как раз на развитие села и сельских инициатив.

Посему выход на аудиторию районов является важной маркетинговой составляющей для данного банка. При этом сам город Пенза также в списке коммуникационных приоритетов банка в период традиционно активного продвижения (как раз к осени банк анонсирует интересные продукты, выгодные как в период активного сбора урожая в сельской местности, так и в период увеличения покупательского спроса в традиционном розничном сегменте). В 2013 году «Россельхозбанк» объявляет тендер на организацию размещения рекламы в районных и областных изданиях, которые выигрывает наша компания «Новая Марка», становясь идейным центром и главным организатором коммуникаций.

Совместно с представителями клиента был составлен список СМИ, максимально удовлетворяющий коммуникационным задачам заказчика: здесь были и издания сектора «развлекательного масс-медиа», и общественно-политические районные издания, и деловая пресса.

Один из множества медиапланов кампании.Пример рекламного макета кампании 2015 года.

В результате,  началась трехмесячная кампания по продвижению услуг банка в соответствии с согласованным списком СМИ, которая показала хорошие конверсионные результаты. Мы, компания «Новая Марка», дорабатывали федеральные макеты, отправляли их в СМИ. согласовывали с заказчиком, и размещали согласно составленному плану-графику.

В 2014 году, сделав выводы из в целом успешной кампании 2013 года, банк запускает новый аналогичный тендер, который наша компания, к сожалению, проиграла нижегородской фирме.

Но в 2015 году мы реабилитировались и вновь выиграли данный тендер, который предусматривал большее число районных изданий при меньшем количестве выходов в каждом (именно такие выводы об оптимальном формате размещения были сделаны представителями банка в результате анализа предыдущих кампаний).

Таким образом, в сентябре — декабре 2015 года компания «Новая Марка» помогла разместить рекламную информацию АО «Россельхозбанк» в общей сложности в 16 изданиях, 10 из которых были районными, 2 — областными развлекательного характера, 2 — областными делового характера и 2 — областными специализированного строительного характера (для ипотечных спецпродуктов банка), обеспечив выход в общей сложности 77 раз рекламы АО «Россельхозбанк» форматом не менее 1/4 полосы А3.

За качественное выполнение работ по данному проекту компания «Новая Марка» имеет благодарственное письмо за подписью директора филиала, а также ведущего специалиста по внешним связям Артемьевой Анны.

Клиент:
АО «Россельхозбанк»

Вид оказываемых услуг:
Размещение в СМИ
Медиабаинг
Рекламные кампании

Задача:  обеспечить максимальный охват информацией о наиболее важных продуктах банка для развития сельского предпринимательства в районных центрах Пензенской области

Решение: проанализированы каналы коммуникации по районным центрам Пензенской области. Далее — совместно с заказчиком составлен пул наиболее интересных СМИ (районные газеты, что предусматривалось тендерной документацией) с точки зрения баланса «охват целевой аудитории-оптимальная частота коммуникации». который предложен и согласован с заказчиком в рамках заданного тендерного технического задания. Размещение осуществлено согласно плану

Результаты:
— увеличение интереса к предлагаемым банком продуктам  на 75% в районных центрах Пензенской области (по информации представителей банка), в том числе заявок на кредит и запросов на получение информации о вкладах и иных комплексных продуктах банка
— полностью выполнены все условия тендера
— заказчиком получено бонусное размещение. за счет «эффекта масштаба» в некоторых районных СМИ
— план выполнялся на 100%, без задержек и проволочек
— заказчик признал проведенную впервые в 2013 году кампанию эффективной, перечень СМИ рекомендованным. Кампания в несильно измененном виде получила продолжение в 2014 и 2015 гг.

Используемые технологии:
— медиапланирование

Команда:
Богдан Каргин — тендерный специалист, аккаунт-менеджер
Наталья Киселева — дизайнер

Выполняемые работы:
— медиабаинг
— выбор СМИ
— медиапланирование

Время выполнения работ: сентябрь-декабрь  2013 г., сентябрь-декабрь 2015 г.
Хештеги: #размещениевСМИ #медиапланирование


Узнать стоимость