Задача выстраивать маркетинг на технологичном производственном предприятии «с нуля» всегда одновременно интересна и сложна для любого маркетолога. Ведь речь идет о немалых инвестициях в производство и глубокой вере в продукт, спрос на который специфичен и весьма ограничен.
Именно с такой задачей столкнулась «Новая Марка», взявшись за проект «завод МКС». Требовалось быстро запустить маркетинг на вновь созданном заводе, чтобы он смог набрать комплексные заказы на создание мобильных комплексных систем, испытательных лабораторий и т.п. как можно быстрее.
Изучив и поняв специфичность продукта, избирательность и узость рынка, а также поведение потенциальных покупателей на нем, мы совместно с клиентом приняли решение о позиционировании компании как нового завода, но со знакомыми еще с советстких времен требованиями к качеству выпускаемой продукции, отношениями к коллективу. Очень было важно показать опыт и инновационность компании одновременно, что виделось в сочетании советского «человечного» менеджмента с оригинальностью и удобством выпускаемой продукции.
Так появился фирменный стиль «Завода МКС».
Согласитесь, элементы советской стилистики в нем присутствую. Также мы настояли на написании слова «завод» для придания статусности компании. Однако были еще варианты фирменного стиля, от которых пришлось отказаться.
Фирменные стиль нашел свое воплощение в отдельных видах рекламно-презентационной продукции, а также в дизайне веб-сайта:
http://zavod-mks.ru
Сделав довольно быстро фирменный стиль, определившись с ключевыми посылами в позиционировании компании-завода, мы взялись за работы над основным инструментом привлечения потенциальных клиентов — созданием веб-сайта компании.
Начали мы с прототипов.
Затем разработали дизайн главной страницы, страниц с каталогом и некоторых других страниц.
Далее мы осуществили верстку и выполнили программную часть сайта, а сейчас готовимся к этапу его продвижения.
К слову уже на этапе запуска бренда и после появления сайта в сети компания получила ряд заявок, которые уже конвертировались в 2 заказа, один из которых был уже быстро и качественно выполнен на базе технологических решений и уже имеющихся у завода разработок.