Фирменный стиль и сайт для компании «МКС»

creative-web_MKS (1).jpg

Задача выстраивать маркетинг на технологичном производственном предприятии «с нуля» всегда одновременно интересна и сложна для любого маркетолога. Ведь речь идет о немалых инвестициях в производство и глубокой вере в продукт, спрос на который специфичен и весьма ограничен.

Именно с такой задачей столкнулась «Новая Марка», взявшись за проект «завод МКС». Требовалось быстро запустить маркетинг на вновь созданном заводе, чтобы он смог набрать комплексные заказы на создание мобильных комплексных систем, испытательных лабораторий и т.п.  как можно быстрее.

Изучив и поняв специфичность продукта, избирательность и узость рынка, а также поведение потенциальных покупателей на нем, мы совместно с клиентом приняли решение о позиционировании компании как нового завода, но со знакомыми еще с советстких времен требованиями к качеству выпускаемой продукции, отношениями к коллективу. Очень было важно показать опыт и инновационность компании одновременно, что виделось в сочетании советского «человечного» менеджмента с оригинальностью и удобством выпускаемой продукции.

Так появился фирменный стиль «Завода МКС».

creative-web_MKS (2).jpg

Согласитесь, элементы советской стилистики в нем присутствую. Также мы настояли на написании слова «завод» для придания статусности компании. Однако были еще варианты фирменного стиля, от которых пришлось отказаться.

creative-web_MKS (3).jpg

Фирменные стиль нашел свое воплощение в отдельных видах рекламно-презентационной продукции, а также в дизайне веб-сайта:

creative-web_MKS (4).jpg

http://zavod-mks.ru

Сделав довольно быстро фирменный стиль, определившись с ключевыми посылами в позиционировании компании-завода, мы взялись за работы над основным инструментом привлечения потенциальных клиентов — созданием веб-сайта компании.

Начали мы с прототипов.

creative-web_MKS (7).jpg

Затем разработали дизайн главной страницы, страниц с каталогом и некоторых других страниц.

creative-web_MKS (8).jpg

Далее мы осуществили верстку и выполнили программную часть сайта, а сейчас готовимся к этапу его продвижения.

К слову уже на этапе запуска бренда и после появления сайта в сети компания получила ряд заявок, которые уже конвертировались в 2 заказа, один из которых был уже быстро и качественно выполнен на базе технологических решений и уже имеющихся у завода разработок.

Клиенты:
Компания «завод МКС»

Вид оказываемых услуг:
графический дизайн
веб-дизайн
создание сайта
маркетинговый консалтинг

Задача: в связи с созданием нового предприятия, работающего на рынке производства сложно технологического мобильного оборудования, необходимо быстро наладить грамотный маркетинг для активного привлечения новых клиентова

Решение: Изучены конкурентные преимущества компании. Сделан акцент на слове «завод» в качестве статуса в написании наименования компании. Разработана фирменная символика в стиле, формирующем чувства доверия и длительности присутствия на рынке (на самом деле, компания на рынке более 20 лет, только вот это новое направление создавалось в 2015 г.). Создан Интернет-сайт как основной канал привлечения клиентов.

Результат:
— в первый месяц работы маркетинга завода получено 2 заказа, один из которых уже успешно выполнен (учитывая специфику продукта и средний цикл выполнения заказа — 1-2 месяца при наличии готовой технической документации).

Команда:
Максим Морозов — аккаунт-менеджер, маркетинг-консультант, копирайтер, создатель прототипа сайта
Анна Симонова — дизайнер
Наталья Киселева — дизайнер
Дмитрий Матвеев — верстка, программирование сайта

Выполняемые работы:
— создание фирменного стиля
— разработка прототипа сайта
— верстка html и css
— программирование сайта на движке WordPress
— копирайтинг отдельных блоков сайта, адаптация и размещение фото
— экспресс-маркетинговый консалтинг

Время выполнения работ: 2015 г.

Хештеги:  #дизайн  #логотип #фирменныйстиль #прототип #вебсайт #сайтостроение #Wordpress #маркетинговыйконсалтинг


Узнать стоимость