Эффективные каналы продвижения депутата государственной думы РФ. Кейс.

Информационная кампания по продвижению кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ по одномандатному округу Леонида Левина запомнится пензякам надолго. И дело не только в повсеместно встречающейся информации о кандидате в рамках предвыборной кампании со знакомым слоганом «Время помогать людям», обусловленной весьма немалым бюджетом продвижения. Но еще и в том, что каналы выхода политической рекламы на избирательную аудиторию в ходе кампании использовались яркие и порой неожиданные.

В начале кампании штабом депутата нам была поставлена задача предложить «не избитые» варианты средств массовой коммуникации, но в то же время эффективные по своему воздействию на электорат. И главное, что данное воздействие должно быть как можно более массовым и масштабным.

Вначале мы прорабатывали варианты рекламы на транспорте, однако все наши партнеры — транспортные компании-перевозчики г. Пензы — в один голос заявили, что они вне политики, и не будут размещать никакую рекламу к выборам (к слову, обещание свое они выдержали). Не получив разрешения на использование данного медиаканала, мы пошли другим путем, а именно, установили рекламные пиларсы в точках массового контакта с аудиторией.

Пиларсы представляют из себя светящиеся 4-гранные параллелепипеды, вращающиеся вокруг своей оси, и за счет динамики и подсветки позволяющие привлечь внимание аудитории, выгодно выделяясь среди прочих окружающих рекламоносителей. В рамках кампании также важны были места установки пиларсов, к которым мы тоже подошли ответственно, в сжатые стороны заключив договора и установив эти интерьерные конструкции в следующих местах:

—  ж/д вокзал Пенза 1
— центральный Автовокзал г. Пензы
— крупные торговые центры
— центральные проходные крупнейших заводов г. Пензы
— здание МРЭО ГИБДД
— и т.д.

Таким образом, мы получили контакт с той аудиторией, которая, несомненно, была важна депутату (транзитные пассажиры из области, работники заводов, автолюбители), и при этом с невысокой по сравнению с другими носителями ценой контакта.

К слову, формат рекламных пиларсов, опробованный нами в ходе политической кампании Л.Левина, пришелся по душе и многим другим рекламодателям. Поэтому позволил нам предлагать размещение рекламы на пиларсах как отдельную услугу, которая стала также востребованной.  Презентацию услуги вы можете посмотреть здесь (pdf , 2 Мб)

Из всех места размещения наилучшую отдачу по оценке штаба депутатов показал ж/д вокзал Пенза 1, поэтому к пиларсу, размещенному там, мы добавили ещ и размещение на рамках в пригородном зале.

К слову, депутат Леонид Левин прошел в Государственную Думу 7-го созыва, набрав по своему одномандатному округу подавляющее большинство голосов. Есть ли в этом наша заслуга? Очень надеемся, что да, тем более, что представители штаба депутата это подтверждают.

Клиент:
Штаб кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ VII созыва 147 Лермонтовскому одномандатному избирательному округу, Пензенская область, Леонида Левина

Вид оказываемых услуг:
Размещение рекламы на пиларсах
Оформление интерьеров

Задача: в рамках масштабной комплексной кампании по продвижению кандидата в Государственную Думу Федерального Собрания РФ Леонида Левина предложить и реализовать варианты точечного выхода информационной кампании на аудиторию, до которой трудно «достучаться» традиционными методами массовой рекламной коммуникации

Решение: инструментами решения поставленной задачи стало размещение рекламы на пиларсах — интерьерных световых вращающихся конструкций, установленных в самых оживленных местах города со скоплением «специфической» аудитории — Автовокзал, Ж/д вокзал, крупнейшие промышленные предприятия Октябрьского р-на Пензы (входящего в состав избирательного округа, по которому баллотировался кандидат), МРЭО ГИБДД Пензенской области

Результаты:
— Леонид Левин выбран в качестве депутата Госдумы РФ по 147 Лермонтовскому одномандатному избирательному округу, Пензенская область
— интерьерные решения ,предложенные и выполненные «Новой Маркой» сыграли немалую роль в достижении результата

Выполняемые работы:
— изготовление рекламных материалов на пилларсах 4-х сторонних
— размещение информации на ж/д вокзале Пенза 1
— размещение информации на центральном Автовокзале
— размещение информации в торговых центрах
— размещение информации на центральных проходных крупнейших заводов г. Пензы
— размещение информации в здании МРЭО ГИБДД

Команда:
Антон Калинин — руководитель проектов
Галина Молчанова — аккаунт-менеджер
Евгений Стенькин – координатор изготовления монтажа
Сергей Беспалов — специалист по размещению рекламы

Время выполнения работ: август 2016г.

Хештеги: #пиларсы #рекламанажд #рекламанаавтовокзале


Узнать стоимость