Иногда бывает так, что компании, работающей в широкой рознице, требуется получение оперативных маркетинговых данных для принятие оперативных маркетинговых решений. Именно такие экспресс-исследования на небольших, но репрезентативных выборках и сроком проведения от 1 недели предлагает наша компания своим клиентам.
Основная черта таких исследований: узость и конкретность поставленной проблематики, целей, предмета и объекта исследования; простая анкета, несложные статистические обработки; низкий бюджет.
Именно в таком оперативном ключе мы провели исследование эффективности рекламных коммуникаций для бренда «Лимак» в апреле 2016 г.
А также для ТЦ «Проспект» летом 2012 г. мы провели экспресс-исследование удовлетворенности продукцией собственного производства торгового центра, которое, кстати, привело к ряду судьбоносных решений.