Быстрые и простые маркетинговые исследования

market-search_prospekt-limak (1).jpg

Иногда бывает так, что компании, работающей в широкой рознице, требуется получение оперативных маркетинговых данных для принятие оперативных маркетинговых решений. Именно такие экспресс-исследования на небольших, но репрезентативных выборках и сроком проведения от 1 недели предлагает наша компания своим клиентам.

Основная черта таких исследований: узость и конкретность поставленной проблематики, целей, предмета и объекта исследования; простая анкета, несложные статистические обработки; низкий бюджет.

Именно в таком оперативном ключе мы провели исследование эффективности рекламных коммуникаций для бренда «Лимак» в  апреле 2016 г.

А также для ТЦ «Проспект» летом 2012 г. мы провели экспресс-исследование удовлетворенности продукцией собственного производства торгового центра, которое, кстати, привело к ряду судьбоносных решений.

Клиенты:
ТМ «Лимак», ТЦ «Проспект»

Вид оказываемых услуг:
маркетинговые исследования

Задача: в кротчайшие сроки и с минимальным бюджетом организовать и провести качественные и репрезентативные маркетинговые исследования, данные которых позволят принять быстрые и оперативные решения

Решение:  Тщательно подобранный и проинструктированный персонал интервьюеров. Подобраны точки с максимальной проходимостью. Методы личного интервью. Простой бланк-анкета с минимумом вопросов. Основные статистические данные и несложные корреляции. Организация, проведение и анализ за 1 недел.

Результаты:
— всего за одну неделю клиенты получают готовое решение, начиная от анкеты и заканчивая организацией исследования и базовой аналитикой

Команда

Антон Калинин — руководитель проектов, маркетолог-аналитик
Галина Молчанова и Виктория Ветчинкина — супервайзеры
Галина Молчанова — аккаунт-менеджер
Группа интервьюеров компании
Выполненная работа:
— создание программы и методологии исследования
— создание рабочих инструментов интервьюера (бланк личного интервью)
— подбор и тренинг интервьюеров
— организация и контроль «полевой» работы
— проведение базовых статистических операций и работа с базой данных в SPSS

Дата и время проведения: 2012 и 2016 гг.

Хештеги:  #маркетинговыеисследования #BTL


Узнать стоимость