Мебельная фабрика Риал58 — крупный и известный производитель мебели на территории Пензенской области (а именно, в г. Кузнецке), производящий мягкую, корпусную мебель и кухни и имеющий дистрибуцию по всей России.
Собственники компании в условиях кризиса, роста конкуренции и необходимости развития производства и продаж продукции, приняли решение развивать розничное направление под отдельным брендом, эксклюзивно продающее мебель известной кузнецкой фабрики.
Для данного бренда необходимо было сформировать несколько иные ценности, чем те, которые имеются у фабрики, которая производит качественную мебель по бюджетным ценам. В розницу мебель должна стоить дороже и соответственно своему качеству конкурировать с представленной в торговых центрах мебелью схожего формата.
Тем более, что планировалось развитие розничных продаж путем создания фирменных брендированных салонов в различных проходных мебельных центрах Пензенской и ближайших областей.
То есть планы были грандиозными, и мы взялись за работу с энтузиазмом.
Вначале был этап аудита, то есть понимания фабрики, философии ее собственников, оценка конкурентных преимуществ продукции, целей и задач с маркетинговой точки зрения.
Выявились четкая ориентация бизнеса на семейную преемственность, на достижение качества (компания активно инвестировала в новое эксклюзивное оборудование) и традиции создания мебели от кузнецких мастеров. Все эти выводы мы использовали при разработке названия, логотипа и концепции масштабирования бизнеса за счет маркетинговых инструментов.
Дальнейшим этапом был нейминг. По нашей технологии многоступенчатого нейминга было сгенерировано более 30 подходящих названий, из которых наиболее удачными по результатам всех тестов оказались следующие:
В итоге остановились на «Метрополис».
К такому претенциозному названию требовался похожий логотип. И вот что у нас получилось:
Итоговым вариантом стал вот этот:
Ну а за утверждением названия и логотиипа последовал этап создания брендука и концепции позиционирования. И дизайн каталога был нами выполнен в новом фирменном стиле:
Еще были работы по созданию интерактивных групп в ВК и шаблона HTML-письма для рассылки, поскольку на завершающем этапе работы выяснилось, что компания решила отказаться от стратегии захвата розничного рынка и попробовать продвижение торговой марки средствами Интернет.
Мы продолжаем следить за судьбой торговой марки, но пока по разным причинам (кризис — основная), к сожалению, эта марка никак толком не развивается. А жаль.. Ведь на нее было потрачено множество светлых и креативных идей…